Фрагмент для ознакомления
2
Тема: ПЛАН клинического интервью в консультировании.
Демографический блок
Возраст, пол, этническая принадлежность, религиозная ориентация, образование, место работы, должность, семейное положение, политические взгляды, оценка физического, социального, материального и духовного благополучия, ассоциативный или метафорический образ.
Русская девушка, христианка, 29 лет, два высших образования (педагогических), работает не по профессии, занимает должность офис-менеджера в агентстве по коммерческой недвижимости, придерживается либеральных политических взглядов. Замужем, детей нет, и девушка и её муж на устойчивом среднем социальном положении, материально обеспечены выше среднего. Физически девушка в хорошей форме. В общих чертах ассоциируется с достаточно приятной и спокойной среднестатистической девушкой.
Родители, сиблиги и значимые фигуры в жизни
5 прилагательных, отражающих отношение к родителям (если была утрата, то в каком возрасте; обстоятельства смерти)
Любящие/ любимые, понимающие, идеальные, дорогие, добрые.
Блок личной истории (главные события жизни)
Младенчество и детство:
-хотели ли родители рождения ребенка
Очень хотели. Долгое время родители лечились для того, чтобы была возможность завести ребёнка, поэтому появление ребенка было желанно и долгожданно.
-условия в семье после родов
После рождения ребенка в семье были добрые и любящие отношения, какими они являются и в данное время.
-самые ранние воспоминания
Из самых ранних воспоминаний в основном садик, т.к. всей семьёй проводили там много времени, мама была воспитателем в соседней группе, а папа после работы всегда приезжал в садик и часто что-то помогал маме в группе (мелкий ремонт, перестановка и т.п.). Также из самых ранних воспоминаний поездки на лето к бабушке, она жила раньше в другом городе (в другой области) и запомнились они, наверное, из-за того, что давались эмоционально тяжело, ведь была одновременно и рада им и очень переживала, т.к. оставалась там без родителей.
-семейные истории о детстве
Мама много раз вспоминала как я её упрашивала рассказывать мне сказки, но не просто какие-то из книжек, а именно те, которые мне рассказывал папа, самым интересным было то, что папа сочинял их на ходу и даже сам не мог вспомнить какая сказка и чем заканчивалась. Когда мама сама выдумывала и рассказывала сказку, надеясь на то, что ребёнок забыл моменты из выдуманной папой сказки, то её всегда останавливали, что здесь было не так и здесь не так.
-проблемы критических периодов развития (нарушение пищеварения, проблемы речи)
Проблем в развитии совершенно никаких не было. В садике ходила к логопеду, да и то по своей инициативе, потому что туда ходило большинство детей из группы (в садике). Но логопед провел только несколько занятий и больше не принимал, так как не было необходимости.
Показать больше