Фрагмент для ознакомления
2
. Заполните таблицу «Оздоровительное значение, образовательная роль,
влияние на личность физических упражнений».
Оздоровительное
значение физических
упражнений Образовательная роль
физических упражнений Влияние физических
упражнений на личность
- укрепление здоровья;
- развитие физических качеств и способностей;
- формирование телосложения;
- повышение функциональных возможностей;
- повышение общей работоспособности человека - познание законов движения в окружающей среде и собственного тела и его частей;
- управление своими движениями, владение новыми двигательными умениями и навыками;
освоение более сложных двигательных действий;
приспособление к условиям окружающей среды;
- освоение новых форм движений - выработка ценных для жизни черт и качеств характера (смелость, настойчивость, трудолюбие, решительность и др.);
- умение быть сдержанным, подчинить себя воле коллектива, найти одно-единственное правильное решение и, не считаясь со своими личными амбициями, помочь товарищу
2. Заполните таблицу «Внутренняя и внешняя структура физического
упражнения».
3. Впишите в таблицу биомеханические характеристики движений.
4. Заполните таблицу «Классификация физических упражнений».
5. Заполните таблицу «Методы обучения двигательным действиям и их
характеристика».
6. Заполните таблицу «Методы воспитания физических качеств и их
характеристика».
7. Перечислите критерии (показатели), по которым определяется
доступность нагрузок и двигательных заданий в физическом воспитании.
8. Во второй колонке таблицы указаны различные виды силовых способностей, в третьей – их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину (понятию) и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
9. Заполните таблицу «Средства воспитания силовых способностей».
10. Заполните таблицу «Методы воспитания силы и их характеристика».
11. Укажите вес отягощений и количество повторений упражнений при
воспитании силовых способностей, указанных в таблице.
12. Заполните таблицу «Формы проявления скоростных способностей».
13. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции,
проявляемых в физическом воспитании и спорте, и запишите их в таблицу.
14. Заполните таблицу «Методы воспитания скоростных способностей и их
характеристика».
15. Укажите методические подходы и приемы для предупреждения
возникновения скоростного барьера при воспитании быстроты движений у
занимающихся, а также приведите конкретные примеры (упражнения).
16. Заполните таблицу «Контрольные упражнения (тесты) для определения
уровня развития скоростных способностей».
17. Укажите продолжительность работы (в секундах, минутах) и ее интенсивность (в %) при выполнении упражнений, направленных на повышение анаэробных возможностей организма.
18. Заполните таблицу «Методы воспитания общей выносливости и их
характеристика».
19. Заполните таблицу «Методы воспитания специальной выносливости и их характеристика».
20. Впишите в таблицу по 5 упражнений для развития активной и пассивной
гибкости.
21. Заполните таблицу «Контрольные упражнения (тесты) для определения
уровня развития гибкости».
22. Заполните таблицу «Методы воспитания координационных способностей
и их характеристика».
Показать больше