Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть 1. Анализ корпоративного имиджа 2
Заключение 1 части 4
Часть 2. Анализ организации деятельности по связям с общественностью 4
Заключение 2 части 5
Часть 3. Анализ используемых технологий связей с общественностью 6
Заключение 3 части 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
Приложение 1. Рестайл лого ВкусВилл 9
Приложение 2. Фирменная одежда сотрудников компании ВкусВилл 10
Приложение 3. Книжная полка компании 11
Фрагмент для ознакомления
2
Часть 1. Анализ корпоративного имиджа
ВкусВилл сегодня – это
Особенности фирменного стиля организации заключаются в выборе ограниченного набора цветов, среди которых доминирующим является зеленый цвет. Здесь прослеживается явная аналогия с выбором ниши – экологичные фермерские натуральные продукты.
Известно, что рестайл лого Вкусвил производился в студии А.Лебедева (Приложение 1) На сайте студии указано, что был проведен рейстайлинг логотипа, в результате чего логотип стал «более легким, изящным и подчеркивающим тесную связь магазина с природой». [4]
Миссия и видение компании зафиксированы на сайте.
Миссия: «Предлагаем людям натуральные здоровые продукты, честное отношение, а также дарим положительные эмоции. Мы получаем удовольствие от работы, а также помогаем нашим партнерам развиваться вместе с нами». [2]
Видение заключается в том, что пропагандируемые компанией ценности являются основой для долгосрочных отношений с покупателями и роста бизнеса.
Корпоративная философия, ценности или принципы (кредо), которые должны разделять сотрудники данной организации:
1. уважительное отношение к покупателям и удовольствие от своей работы;
2. решение проблем сообща, работа в команде;
3. бережное отношение к природе;
4. открытость к диалогу на любой должностной позиции.
История/легенда компании начинается с бренда «Избенка». Первый магазин открылся в Москве в районе Строгино в мае 2009 года. Ассортимент изначально состоял только из молочных продуктов. В следующем году ассортимент расширился до мясных изделий. В 2012 году открыт первый магазин с широким ассортиментом от поставщиков под брендом «ВкусВилл». В 2016 году каждый месяц открывалось по 20-25 магазинов, с 2018 компания начала расширять присутствие по стране.
Стоит отметить, что в изложении истории компании значительную роль на ключевых этапах играют покупатели. На сайте компании используются такие обороты: «В 2010 году мы впервые получили от покупателя письмо, содержание которого сводилось к следующему: «Мы полюбили ваши молочные продукты, пришло время двигаться дальше», «покупателями был придуман народный клич: «Избёнку» — в каждый дом!»», «Идею микромаркетов нам подсказали покупатели». [3]
Корпоративные «герои» – покупатели. «Друзья» – сотрудники.
«Враги» – компании, которые безответственно относятся к природным ресурсам, богатствам, производят некачественный и экологически вредный продукт.
Корпоративные традиции и ритуалы заключаются в большом внимании к различным сторонам жизни человека. Например, в День Аутиста в магазинах выключают музыку в знак внимания к проблеме аутизма (аутисты плохо переносят шумы).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Сайты
1. Вакансия PR-менджер. URL: https://spb.vkusvill.ru/job/vacancys/pr_menedzher_48149260.html
2. Миссия бренда. URL: https://www.vkusvill.ru/mission
3. История бренда. URL: https://vkusvill.ru/history
4. Редизайн логотипа в студии Лебедева. URL: https://www.artlebedev.ru/vkusvill/logo
Пресса
5. Интервью с PR-директором и директором по инновация ВкусВилл. URL: https://vc.ru/food/83979-kak-vkusvill-formiruet-u-sebya-predprinimatelskuyu-kulturu-i-pomogaet-sotrudnikam-zapuskat-proekty-vnutri-kompanii
6. Информационные каналы ВкусВилл. URL: https://spb.vkusvill.ru/news/davayte-znakomitsya-blizhe-vse-infokanaly-vkusvilla.html
7. Кето меню. URL: https://spb.vkusvill.ru/news/novoe-v-kulinarii-my-zapustili-keto-lineyku.html
8. Магазин в Рыбинске. URL: https://spb.vkusvill.ru/news/osobennyy-vkusvill-otkrylsya-v-rybinske.html
9. Переработка пластика. URL: https://spb.vkusvill.ru/news/sdavayte-pakety-i-kryshki-s-dostavkoy.html
10. Помощь хосписам. URL: https://spb.vkusvill.ru/news/verim-v-dobro-aktsiya-v-polzu-fonda-pomoshchi-khospisam-vera.html
11. Статья про скандал ВкусВилл с рекламным баннером. URL: https://www.kommersant.ru/doc/4888658