Фрагмент для ознакомления
2
1.Освидетельствование двигателей и вспомогательных механизмов
Общие требования.
Требования настоящего раздела распространяются на освидетельствование главных и вспомогательных двигателей, в том числе бензиновых, установленных на судах длиной менее 12 м, редукторов, реверсивно-редукторных передач, разобщительных и других муфт, валопроводов и движителей, компрессоров, насосов, вентиляторов, сепараторовы, палубных механизмов и т. п., объединенных в отдельную группу объектов освидетельствования, условно названную «двигатели и механизмы».
Испытания двигателей и механизмов в действии необходимо проводить со всеми штатными приборами, аппаратами, устройствами дистанционного и автоматического управления, сигнализацией и т. п. Освидетельствование и испытание в действии оборудования автоматизации проводятся совместно с двигатели и механизмами, устройствами, системами, к которым это оборудование относится.
Для освидетельствования и проверки в действии двигатели и механизмы предъявляются в исправном состоянии, за исключением освидетельствований, связанных с предстоящим или производимым ремонтом и аварийными случаями.
Перед освидетельствованием эксперт должен ознакомиться с имеющимися документами (чертежами, описаниями, схемами, формулярами, паспортами, руководствами (инструкциями) по эксплуатации и обслуживанию, заключениями специализированных организаций по техническому (сервисному) обслуживанию двигателей и механизмов).
При освидетельствовании двигателей (в том числе подвесных), произведенных за пределами Российской Федерации, признаются документы, выданные специализированными организациями, по их техническому (сервисному) обслуживанию, отражающие техническое состояние указанных двигателей. Срок действия указанных документов устанавливается изготовителями двигателей или специализированными организациями по техническому (сервисному) обслуживанию, но он не должен превышать одного года, считая с даты оформления документов.
При освидетельствовании двигателей и механизмов гидроцикла эксперту Речного Регистра должны быть представлены документы, отражающие результаты проведенного технического обслуживания двигателей и механизмов, установленного изготовителем, в сроки и в объеме, предусмотренными документацией изготовителя гидроцикла, с приложением документов специализированных организаций, уполномоченных изготовителем по техническому (сервисному) обслуживанию (если указанные в документации работы должны выполняться специализированной организацией). Гидроциклы, двигатели и механизмы которых не подвергались техническому обслуживанию в сроки и в объеме, предусмотренными изготовителем, не могут быть предъявлены к освидетельствованию.
Суда, оборудованные бензиновыми двигателями, должны соответствовать применимым требованиям 1.11 ч. IV ПКПС с учетом требований.
При постановке маломерного судна с бензиновыми двигателями на классификационный учет необходимо убедиться в том, что изготовителем судна предусмотрено применение на этом судне двигателей, работающих на бензине.
В эксплуатационных документах, поставляемых вместе с судном, изготовителем судна должна быть указана информация о допущенных к установке на судно бензиновых двигателях, а также их технические характеристики и места размещения оборудования, содержащего бензин (двигателей, бензобаков, трубопроводов, арматуры и т. д.).
Не допускается установка оборудования, содержащего бензин, в отсеках судна, не предназначенных для этих целей.
Общие указания по определению технического состояния.
Показать больше