Фрагмент для ознакомления
2
со своим белым фартучком у лица. (Твен). 3. В полдень, когда ветер подул с юга, приплыли большие каное ..., дрейфуя по водам. (Лоуренс). 4. Когда концерт закончился, … пришло время лотереи. (Ш. Бронте). 5. Когда обед был завершён, Башеба, за неимением лучшей компании, спросил Лидди может ли он подойти и сесть к ней. (Харди). 6. Сейчас он сел в кресло напротив Чарли, сидя прямо как шпала, держа руки на коленях и твердо глядя на Чарли. (Пристли). 7. Абрахам тоже выглядел хорошо, с налитыми щеками и радостными глазами. (Стотжи). 8. Затем, с быстро бьющимся сердцем она пошла наверх и позвонила в колокольчик. (Голсуорси). 9. Она сидела на ступеньках с голыми руками, скрещенными на коленях. (Уилсон). 10. При том, что рот и подбородок мистера Пиквика были поспешно обернуты большим шарфом, шляпа водружена на голову, а его шинель переброшена через руку, мистер Пиквик дал положительный ответ. (Диккенс). 11. Держа часы в руках, она подняла голову и взглянула прямо на него, в то же время ее глаза оставались спокойны и пусты, как две дыры. (Фолкнер). 12. Он встал пристыженно, замешкавшись, а сила его решимости сошла на нет в его словах.
13. Под взглядом наблюдавшего за ним Лоуэлла, он медленно снял бумагу и осторожно расправил её на столе. (Линдсей). 14. Поскольку дверь гостиной напротив тогда была открыта, я расслышал некоторые голоса. (Диккенс). 15. Кэтрин все это время смотрела на меня с глазами полными счастья. (Хэмингуэй). 16. Я восхищался ею, с любовью, мертвый как камень. (Хэнсфорд Джонсон). 17. Они жили жизнью обычных детей из пригорода, школьные и выходные дни проводя в мягком ритме. (Шат).
18. Поскольку первая суматоха установки закончилась, время тяжко повисло на его руках. (Голсуорси). 19. Ребёнок лежал в кроватке с закрытыми глазами, с румянцем и потея, дыша короткими свистящими вздохами. (Фолкнер). 20. Теперь миссис Барбари была чрезвычайно близкой…. как женщина. Ведь женщины больше склонны к общению. (Диккенс).
Exercise 11. Translate into English.
A) 1. M.V. Lomonosov born to a poor peasant family was inspired with love to his people and homeland ever since childhood. 2. Being a boy, he very often used to go to the White Sea and the Arctic Ocean with his father. The regular sea travels were developing his strong will and persistence. 3. Having left his native village, being nineteen, he went to Moscow on foot to study. 4. Having arrived at Moscow, he entered the Slavonic-Greek-Latin Academy.
5. Lomonosov being one of the best students was sent abroad to get his knowledge refined. 6. Appointed professor of chemistry in the Saint Petersburg Academy of Sciences, Lomonosov waged a struggle for independent development of the Russian science and culture. 7. Many scientists coming from Europe despised the Russian culture. 8. Lomonosov was concerned with questions relating to different fields of natural science, history and philology.
9. He considered writing a work embracing all fields of natural science. 10. At his laboratory Lomonosov did chemical analysis of salts and ores sent to the Academy. 11. Experiments conducted by Lomonosov led to numerous discoveries, the most important among them being the law of preservation of