Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Цель и задачи деятельности организации 4
2. Структура организации (управление, подразделения, отделы, входящие в состав организации
6
3. Разделение труда в организации (горизонтальный и вертикальный)
8
4. Работники организации (их количество, уровень профессионально-квалификационной подготовки и т.д.)
10
5.Ресурсы организации (материальные, финансовые, информационные)
11
6. Связи организации с внешней средой 12
7. Корпоративная культура 13
8. Результаты деятельности организации 14
Выводы 15
Список литературы 16
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Общественное питание является одной из основных отрас¬лей сферы обращения и выполняет главную социально-эконо¬мическую задачу развития нашего общества - повышение мате¬риального и культурного уровня жизни народа.
Решение этой основной экономической и социальной задачи осуществляется путем развития розничного товарооборота, от развития которого во многом зависит благо¬состояние народа.
Прибыльное и устойчивое функционирование предприятия зависит от эффективности принимаемых решений в сфере управления производством, или, иначе говоря, эффективной организацией производства и управления.
Объектом исследования является предприятие общественного питания ресторан ООО «Кофемания».
Цель работы: на основе анализа составляющих организации, ее взаимодействия с внешней средой, результатов деятельности, сделать выводы относительно стадии ее жизненного цикла.
Задачи исследования деятельности организации:
-дать характеристику целей и задач деятельности организации;
-охарактеризовать структуру организации (управления, подразделения, отделы, входящие в состав организации);
-рассмотреть разделение труда в организации (горизонтальный и вертикальный);
-рассмотреть штат работников организации;
-изучить ресурсы организации (материальные, финансовые, информационные);
-рассмотреть связи организации с внешней средой;
-дать характеристику корпоративной культуре.
-представить результаты деятельности организации.
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.
Московская сеть кофеен «Кофемания» появилась в столице в 2001 году. Сейчас это популярный бренд, объединяющий 13 кофеен. Девять кофеен располагаются в центре города в пределах Садового кольца, четыре - в аэропорту Домодедово.
Исследование проводилось на базе кофейни, расположенной по адресу улица Покровка, дом 18/18 строение 3, которая была открыта в октябре 2010 года и рассчитана на 80 посадочных мест.
Предприятие является Обществом с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение - «ООО»).
Миссия «Кофемании»: «Мы повышаем качество жизни людей».
Девиз: «Достоинство, качество, постоянство».
Цель: «Быть признанным лидером ресторанного бизнеса в России».
У «Кофемании» большой процент постоянных посетителей, которые очень любят это место и предпочитают ходить в него каждый день и по праздникам. Посетители «Кофемании» - это бизнесмены, туристы, звезды кино и шоу-бизнеса, обеспеченная молодежь и настоящие ценители отличного кофе. [4]
«Кофемания» специализируется на реализации кофе и кофейных напитков, прохладительных, алкогольных напитков и коктейлей, десертов, закусок, холодных и горячих блюд. Ресторан предоставляет также ряд услуг: реализация любой продукции на вынос; обслуживание гостей за столиками; обслуживание за барной стойкой; торты на заказ.
Основной целью деятельности ресторана является организация полноценного, разнообразного питания населения города, в основном – молодежи, с обязательным соблюдением научно обоснованных физиологических норм питания человека и в соответствии с существующими санитарными правилами и нормами.
Основные виды деятельности определены в Уставе предприятия:
-организация ежедневного горячего питания;
-торгово-закупочной деятельность;
-торговля продуктами питания;
-изучение потребительского спроса на продукцию собственного производства;
-маркетинговые исследования;
-сервисное обслуживание клиентов;
-организация и проведение различных культурно-массовых мероприятий: досуга, отдыха, оздоровительных мероприятий, праздников, торжеств, банкетов и юбилеев;
-другие виды деятельности, разрешаемые действующим законодательством.
Основные задачи, стоящие перед исследуемым предприятием торговли:
1. Маркетинговое изучение рынка спроса, предложения на продукцию.
2. Обеспечение потребителей товарами в нужном ассортименте, количестве и соответствующего качества.
3. Организация хранения товарных запасов.
4. Обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности хозяйственных связей, качества поставляемой продукции.
Сегодня главная задача фирмы - квалифицированно работать с лучшими производителями и поставщиками продуктов питания как тюменских товаропроизводителей, так и других регионов.
Основные функции, выполняющиеся торговым предприятием.
1. Обеспечение товарами различных торговых предприятий.
2. Комплектация ассортимента в соответствии с требованиями различных торговых предприятий.
3. Изучение спроса на продукцию.
4. Хранение товарных запасов.
2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ).
Организационная структура ресторана «Кофемания» представляющая собой определенную упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, создает условия для осуществления предприятием своей деятельности и достижения установленных целей.
В ресторане «Кофемания» сложилась линейно-функциональная структура, которая представленная на рис. 1 и выглядит следующим образом.
Рис. 1. Организационная структура предприятия «Кофемания»
Линейный тип организационной структуры - это тип прямого подчинения. В основу данного варианта структуры управления положен принцип единоначалия, который предполагает предоставление руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функций. Достоинства структуры:
- четкая система взаимных связей,
- ясная ответственность,
- быстрая реакция и обратная связь в ответ на указания вышестоящего руководства.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 248 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2019. - 514с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с.
4. Володин Ф.П. Организация производства на предприятии общественного питания. М.: Дашков и К, 2020. – 390 с.
5. Волков О.И. Управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2019. – 317 с.
6. Видяпин Р.С. Кадровый менеджмент. – М. Гардарика, 2017.- 296с.
9.Захаров К.Л. Менеджмент организации. М.: Юнити, 2019. – 110 с.
10. Зайцев Н.Л. Экономика торговой организации. М.: Экзамен, 2020. – 266 с.
11. Ильин А.И., Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч.1. Стратегическое планирование. М.: ПРИОР, 2018. - 296 с.
12. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: ЭКМОС, 2019. - 248 с.
13. Яковлев Ю.Р. Разработка финансовых показателей предприятия. Практическое пособие. М.: ПРИОР, 2019. – 216 с.
14. Яновский Д.М. Экономика предприятия общественного питания. М.: МГУ, 2017. – 210 с.