Фрагмент для ознакомления
2
Эффективная презентация – это та, которая способна донести информацию до аудитории наилучшим образом. Областей и целей использования этого инструмента множество: от учебы в школе до выступлений известных ученых, от привлечения финансирования стартапов до увеличения продаж в бизнесе.
Но чтобы презентация была действительно эффективной, нужно потрудиться. При ее подготовке и выполнении необходимо обратить внимание на ряд важных моментов: выбор наиболее подходящих инструментов, тщательное продумывание структуры доклада и детальное изучение будущей аудитории. И этим список далеко не ограничивается.
Что такое презентация? Это документ, который содержит информацию о чем-либо. В век достижений информационных технологий ее обычно создают на компьютере или любом мобильном устройстве. Все реже можно увидеть визуальные материалы на бумаге.
Презентация состоит из слайдов, которые следуют друг за другом во время выступления спикера.
Однако не все онлайн-презентации сопровождаются авторскими комментариями. Есть и такие, которые рассылаются целевой аудитории для самостоятельного изучения.
Помимо текста, слайды могут содержать схемы, таблицы, графики, изображения, фотографии, инфографику. В презентации также добавляются музыка, аудио, видео, анимация. Все это используется для лучшего восприятия информации, поэтому данный формат стал самым популярным на многих форумах, семинарах, конференциях и т.д.
Сохранение, копирование, изменение такого мультимедийного документа занимает несколько секунд на любом устройстве. А если вы хотите, чтобы ваш коллега мог вносить коррективы в презентацию онлайн так же, как и вы, то вам достаточно предоставить ему доступ к файлу.
В бизнесе, как и в основной, но далеко не единственной области применения, презентация используется для продвижения товара, услуги или новой идеи. Наука, государственное управление, образование – это далеко не полный список сфер, где нужна презентация.
Ежедневно транслируются тысячи презентаций по всему миру. Но не все находят отклик у публики. Если речь идет о сухих цифрах, дополненных некачественными изображениями, то вам вряд ли удастся заинтересовать публику.
Для того, чтобы информация была усвоена, стоит не только работать с темой презентации, но и заранее изучить аудиторию, которой она будет адресована. В этом вам помогут визуальные и словесные материалы.
Многие компании используют презентации при описании своих инструментов корпоративной коммуникации и презентации их своим сотрудникам, потенциальным кандидатам или партнерам.
Презентация – один из важных общедоступных документов, используемых коммерческими организациями. Они даже создаются несколько раз в год, чтобы отчитываться перед своими инвесторами (акционерами).
Еще одним документом, который будет представлен инвесторам, является годовой отчет о финансовых результатах компании и возможностях развития на ближайший период. Эти материалы, как правило, публикуются на сайте компании в разделе информации для партнеров.
• Отчет об устойчивом развитии
По содержанию такой документ обычно раскрывает общественно важные и общественно значимые вопросы. Поэтому его структура и содержание должны быть выполнены в соответствии с установленными стандартами. Это может касаться охраны труда на рабочем месте, принятия мер по снижению негативного воздействия на окружающую среду, описания вклада конкретного предприятия в экономику региона или страны в целом и т.д.
Показать больше