Фрагмент для ознакомления
2
Отдых на воздухе-неотъемлемая часть мировой праздничной культуры. История их проведения насчитывает сотни и тысячи лет: даже древние греки проводили на улице главные праздники: дионисийские, Панафинские, Олимпийские игры.
Культура России не уступает наличию праздников на открытом воздухе, календарных и торжественных мероприятий, таких как Троица, Масленица, День Ивана Купала и другие праздники, традиционно
проводимые на улице. Со временем календарь праздников страны пополнился, в регионах появились местные и международные фестивали, стали широко отмечаться праздники разных народов России.
Во времена СССР вечеринки под открытым небом проводились с особым размахом: митинги, демонстрации, парады - все это было необходимо для укрепления идеологии, правящей власти. Развитие отдыха на свежем воздухе важно, поскольку позволяет обеспечить широкое социальное общение масс, характеризующееся эмоциональным подъемом, отсутствием иерархии, стиранием границ между бедными и богатыми, начальниками и подчиненными, молодежью и взрослыми.
В отпуске речь идет не только о широком социальном общении, но и о художественно оформленном социальном общении. Это естественный процесс, поскольку в обществе, во всех его социальных группах растет потребность в художественном оформлении быта как одного из видов культурной самодеятельности масс.
1.Особенности проведения праздников на открытом воздухе
В нашей стране мероприятия на свежем воздухе обычно ассоциируются с массовыми народными гуляниями по «красным дням» календаря. Эта традиция восходит к мероприятиям советских времен,
которые сейчас переросли в такие праздники, как День города, День Победы, День независимости, Новый год, Масленица и т. д.
Конечно, эти мероприятия значительно уступают по зрелищности и массовости испанской корриде или Венецианскому карнавалу, но тем не менее привлекают непритязательную и голодную русскую публику в праздничные дни.
Этим активно пользуются российские компании, которые часто стремятся приурочить свои маркетинговые и PR-акции к массовым праздникам. И тогда достижение целей компании, таких как продвижение продукции, продвижение бренда, формирование имиджа, сведется к одной простой и одновременно сложной задаче: создать шоу и привлечь целевую аудиторию.
Прежде всего, праздник города нужен людям, которые приезжают на него, чтобы принять участие в конкурсах, получить призы и просто хорошо провести время. Вторую группу людей, заинтересованных в городских праздниках, составляют компании, которые вкладывают ресурсы в их продвижение в рамках специальных мероприятий.
Третьи стороны-прямые организаторы мероприятий: официальные инстанции и ивент-агентства. От того, как эти три стороны поймут друг друга, зависит, удастся ли вечеринка или нет. Чтобы избежать суеты, присущей городским мероприятиям, многие компании проводят свои мероприятия отдельно от народных гуляний.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аронов Калейдоскоп семейного досуга / Аронов, др. Е. и. - М.: Московский рабочий, 2019. - 272 c.
2. Большая книга семейного досуга. - М.: Эксмо, 2021. - 71 c.
3. Вестник певческого праздника Эстонской ССР. - М.: Таллин: Эстонское государственное, 2018. - 120 c.