Фрагмент для ознакомления
2
Большое значение в дошкольном образовании придается деятельности логопедов и психологов, т.к. эти специалисты помогают определить возможные особенности развития детского организма и скорректировать их.
Особая направленность детских садов на физическое развитие детей, здоровьесберегающие технологии. В современных детских садах кроме спортивных залов и прогулочных площадок есть бассейны, что также способствует оздоровлению детей. Подготовка детей к школьным нагрузкам в детском саду проходит постепенно, что снижает стрессовые ситуации привыкания ребенка в школе.
Образовательные организации на ступени общего образования могут носить различные названия школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицеи и т.д., но согласно Закона – это образовательная организации с определенными правами и требованиями к подготовке обучающихся. Статья 23 уточняет: «В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции) [1]
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный источник] / http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 01.04.2023)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 № 1014 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" (Зарегистрирован 22.12.2022 № 71763). file:///C:/Users/456/Downloads/ФОП%20СОО.pdf
Алдакимов, А.Н. Тенденции развития современной системы образования в России: историко – педагогический и социальный аспекты / А.Н. Алдакимов // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 57-3. С. 3-9.
Андреева Т.А. Модернизация системы образования в России / Т.А. Андреева // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. № 1-2. С. 438-444.
Безуглая, Т.И. Содержание понятия «образование» / Т.И. Безуглая // Евразийский союз ученых. 2019. № 11-2 (44). С. 16-19.
Галактионова, Ю.Ю. Состояние системы образования в современной России и прогнозирование ее дальнейшего развития / Ю.Ю. Галактинова // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 1 (17). С. 795-797.
Галушка, М.А. Развитие независимой оценочной системы качества образования в России / М.А. Галушка // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 1. С. 82.
Давлатмуродов, Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Ш.Ш. Давлатмуродов // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
Соколова, Е.В. Модернизация российской системы образования в современных условиях развития общества / Е.В. Соколова // Дельта науки. 2020. № 1. С. 82-84.