Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫБОР СПОСОБОВ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ, ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ВАГОНАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ.
1.1.Краткая транспортная характеристика заданных СПГ. 6
1.2. Выбор способа перевозки и типа подвижного состава для заданных грузов с учетом всех периодов года. 7
1.3. Расчет суточного вагона (контейнера) потока СПГ. 12
1.4 Организация продвижения вагонов с СПГ на направлении Унгены-Мурманск. 14
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА. 15
2.1. Приём груза к перевозке. 15
2.2.Погрузка и расчёт технической нормы загрузки. 16
2.3. Обслуживание груза в пути следования, выгрузка и выдача. 18
3. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТЕПЛОПРИТОКОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ХОЛОДИЛЬНО- ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РПС ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЗАДАННЫХ ГРУЗОВ. 20
3.1. Расчет теплопритоков, поступающих в грузовое помещение РПС.
3.2. Определение холодопроизводительности установки РПС. 23
3.3. Определение продолжительности работы холодильного оборудования РПС за груженый рейс. 25
4.ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЦЕПА РПС. 26
4.1Расчет расстояний между пунктами экипировки. 26
4.2 Разработка схемы пункта экипировки. 27
4.3.Технологический график экипировки сцепа РПС. 28
5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РПС И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ЕГО ОБОРОТА НА НАПРАВЛЕНИИ УНГЕНЫ-МУРМАНСК. 29
5.1. Расчет основных показателей. 29
5.2.Построение графика оборота сцепа РПС на направлении. 31
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА В РПС НА НАПРАВЛЕНИИ УНГЕНЫ-МУРМАНСК. 33
6.1 Общие положения. 33
6.2 Определение тарифов за перевозку в РПС. 33
6.3 Определение расходов на перевозку в РПС. 34
6.4 Определение рентабельности перевозки в РПС. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Фрагмент для ознакомления
2
Стратегические планы развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года ставят своей целью решение следующих задач:
- внедрение современных методов и ресурсов управления;
- расширение использования инновационных технологий;
- повышение эффективности производственно-экономической деятельности железнодорожного транспорта;
- разработка технико-экономических мероприятий, направленных на снижение себестоимости грузовых и пассажирских перевозок;
- достижения уровня качества и безопасности перевозок в соответствии с требованиями населения и экономики;
В современных условиях выполнение железнодорожных перевозок должно быть клиентоориентировано, доступно и обеспечивать соответствующее качество транспортно-логистических услуг.
Долгосрочная перспектива реализации задач связана с необходимостью обеспечения опережающего развития железнодорожного сообщения, как одного из элементов развития экономики страны. Также необходимость долгого планирования объясняется и тем, что большинство реализуемых в ходе стратегии объектов требуют длительного проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию [1].
Стратегический план подразумевает два серьезных этапа, а именно:
1. Сущность первого этапа заключается в проведении широкой модернизации железнодорожного транспорта.
Процесс модернизации предусматривает обеспечение необходимой пропускной способности на основных направлениях перевозок и коренную перестройку существующих объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Обеспечение перевозок современным подвижным составом, исключение технических средств с истекшим сроком службы, разработка новых производственных требований к технике и технологиям, начало проектно-изыскательских работ и строительство новых железнодорожных линий – это ключевые элементы первого этапа стратегического плана.
2. Второй этап заключается в поступательном и динамичном расширении железнодорожной сети.
Динамичное расширение железнодорожной сети – это прежде всего осуществление таких базовых мероприятий, как:
- развитие новых точек экономического роста. Данный пункт подразумевает создание новой инфраструктуры.
- технологическое и техническое развитие железнодорожного транспорта должно перейти на новый качественный уровень. Технический и технологический уровень перевозок должен отвечать всем современным требованиям и быть способным в кратчайшие сроки осваивать перспективные инновационные идеи;
- повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта на международном рынке транспортных перевозок. Срок, установленный на выполнение данного этапа – 2016-2030 года.
Проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг на железнодорожном транспорте рассматриваются в большом числе научных работ и прикладных исследований как российских, так и зарубежных ученых.
В условиях увеличивающегося международного товарооборота тщательное внимание отводится задачам организации логистического обслуживания, призванного обеспечивать снижение общих затрат на доставку не только различных товаров, в частности, скоропортящихся грузов.
В экономической жизни нашего государства транспорт играет незаменимую роль в развитии промышленности, торговли и обеспечении безопасности. Он является связующим звеном между производителями и потребителями материальных ценностей [2].
В производственной деятельности в процессе перемещения грузов принимают участие различные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный и воздушный.
Железнодорожный транспорт является массовым, и одним из наиболее применимых в повседневной деятельности.
Перевозки скоропортящихся грузов также во многом осуществляются о данным видом транспорта.
Железнодорожный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе Российской Федерации, регулярно обслуживая несколько миллионов организаций всех форм собственности, а также население страны.
В перемещении скоропортящихся грузов железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью данного процесса.
В данном виде перевозок наблюдается высокий рост объемов и грузооборота по сравнению с другими видами транспорта. Отметим, что на железнодорожный транспорт приходиться более 30% объема внутренних грузовых перевозок, выполняемого всеми видами транспорта. При перемещении скоропортящихся грузов рассматриваемый вид транспорта играет не меньшую роль.
В данной работе будут решены задачи, связанные с организацией технологического процесса перевозки некоторых видов скоропортящихся грузов по заданному маршруту.
При этом нами будут рассмотрены основные вопросы организации и особенности выполнения перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1 – М.: «Юртранс», 2003. – 712 с.
2. Атлас схем железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. – Омск: ФГУП «Омская картографическая фабрика», 2005. – 72 с.
3. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов: Под ред. В.Н. Панферова. – М.: РОО «Техинформ», 2007. – 308 с.
4. Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт: Учебн. для вузов ж.-д. трансп. - М.: Транспорт, 1987. –255 с.
5. Р.И. Каехтина. Технология перевозки скоропортящихся грузов: Учеб. пос. – М.: РГОТУПС, 2002. – 108 с.
6. Ефимов Б.П., Корольков Б.П. Хладотранспорт с основами теплотехники. – Спб: ЛИИЖТ, 2003. – 112 с.