Фрагмент для ознакомления
1
Введение ........................................................................................................... 3 1. Характеристика цифровых коммуникаций бренда: основные понятия, цели, задачи ...................................................................................................... 5 2. Принципы работы цифровых коммуникаций бренда ................................. 9 2.1 Анализ ситуации ...................................................................................... 9 2.2 Постановка целей и задач цифровой коммуникации бренда ................. 10 2.3 Целевая аудитория ................................................................................. 10 2.4 Каналы и инструменты цифровых коммуникаций бренда .................... 11 2.5 Позиционирование бренда, ключевое послание .................................... 14 2.6 Тайминг.................................................................................................. 15 2.7 Расчет эффективности ........................................................................... 15 3. Особенности построения цифровых коммуникаций бренда ................... 16 Заключение ..................................................................................................... 20 Список использованных источников.............................................................. 2
Фрагмент для ознакомления
2
Характеристика цифровых коммуникаций бренда: основные понятия, цели, задачи
В современном мире без коммуникации не обходится ни один процесс. Особенно актуально сегодня применение спектра цифровых коммуникаций бренда. Обусловлено это тем фактом, что для современного общества данный способ восприятия информации и взаимодействия наиболее оптимален, практичен и удобен.
Под коммуникацией теоретики и практики понимают целенаправленную деятельность, в рамках которой осуществляется процесс по обмену информацией и смыслом в пространстве и времени с использованием различных технических или природных средств [1, с.53-57].
Под цифровой коммуникацией понимается процесс по производству и публикации информационных материалов в интернете. Иными словами, это процесс, включающий в себя технологии по сбору, хранению, обработке, поиску, передаче и представлению данных в электронном виде [2, с. 31].
Под коммуникационным процессом ученые и специалисты видят обмен информацией между двумя или более людьми. Основной целью его является обеспечить понимание информационного потока, являющегося предметом обмена, то есть сообщением [3, с.181-187].
Спектр основных целей цифровой коммуникации бренда представлен следующими аспектами:
- создать единое информационное пространство;
- организовать эффективное взаимодействие между участниками процесса;
- повысить показатель эффективности процесса производственно-хозяйственной деятельности;
- сформировать новый уровень культуры и менталитета общества;
- создать новый облик и модель будущего развития экономики, а также поведения участников цифрового общества [4, с.6-8].
Комплекс цифровых коммуникаций направлен на выполнение общих маркетинговых задач бренда, таких как:
- сформировать мотивационный аспект у покупателя;
- создать или актуализировать потребности и желания потребителей;
- сформировать либо поддержать позитивные отношения с потребителями, партнерами и сотрудниками организации;
- создать позитивный имидж бренда;
- проинформировать и уведомить общественность о мероприятиях и действиях, проводимых в отношении бренда;
- проинформировать о свойствах бренда;
- создать положительное отношение к бренду;
- напомнить о бренде [5, с. 71-73].
Однако здесь каждое предприятие, продвигающее бренд, должно учитывать ряд факторов, которыми оказывается влияние на характер коммуникационного процесса между брендом и обществом в век цифровизации:
- показатель доверия друг другу;
- уровень совместимости межличностных коммуникаций;
- показатель компетентности;
- характеристики обратной связи;
- спектр ожиданий;
- показатель полученных результатов [6, с.80-81
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Колодник Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57
2. Агафонов А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете [Текст] / А. Агафонов. – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
3. Гончаров В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187
4. Акимова Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса [Текст] / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8
5. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / В.Н. Домнин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 411 с.
6. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
7. Борисов А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52
8. Зеркалий Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11
9. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
10. Миронова О. А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики / О. А. Миронова // Economics. Law. State. – 2019. – № 2(4). – С. 32-40
11. 22 вдохновляющих примера корпоративных блогов и бренд-медиа российских b2c-компаний. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://relap.io/blog/post/best-%D1%81orporate-blogs-of-russian-b2c-companies?ysclid=lhbv4cqkyz209608520 (дата обращения 05.05.2023)
12. Исааков Г. С. Интегрированные интернет-коммуникации в B2B маркетинге / Г. С. Исааков // Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса : Сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный Юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина / Под редакцией В.Ю. Мишакова, Л.Е. Зерновой. – Москва : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», 2020. – С. 101-107
13. Гришкина Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. – 2019. – № 2(15). – С. 188-194
14. Гогохия И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
15. Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111
16. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий [Текст] / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт: Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
17. Роулс Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе [Текст] / Д. Роулс. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с