Фрагмент для ознакомления
2
Как можно определить предпочтения и сформировать мотивацию для активного посещения ваших мероприятий?
Для того, чтобы сформировать мотивацию на посещение мероприятия, нужно знать личные предпочтения человека или пожелания коллектива (в случае, когда запрос об организации программы отдыха исходит от коллектива сотрудников или работодателя).
Проанализировать целевую аудиторию можно разными способами. Например, можно посмотреть, что предлагают другие компании на рынке в сфере физической рекреации, какой комплекс услуг предоставляют, что пользуется популярностью и имеет высокий спрос, каковы отзывы. Также нужно исследовать историю запросов в интернете по интересующим вас критериям (название услуги). Запуск контекстной рекламы, покупка рекламы в социальных сетях с предполагаемой целевой аудиторией. Также возможно сотрудничество с крупными компаниями для выявления спроса на услуги в сфере физической рекреации.
Если организаторам программы известно, что целевая аудитория – это люди, занятые умственным трудом, то нужно обратиться к анализу других данных. Например, нужно учесть пол и возраст целевой аудитории. Также в программе следует рационально распределить физические нагрузки и развлекательную составляющую, чтобы отдыхающие сформировали установку на получение удовольствия от мероприятий. При рекламировании программы следует ориентироваться на эмоциональную и оздоровительную составляющие. Если планируется программа на базе отдыха, то надо апеллировать к вдохновляющей красоте природы, здоровой пище, свежему воздуху, комфортным погодным условиям. Также, поскольку речь идет о физической рекреации, следует акцентировать внимание потенциальной аудитории на оздоровительных мероприятиях (например, бассейн, массаж, баня, спортивный комплекс, возможность занятий с тренером, виды досуга, включающие хайкинг, скандинавскую ходьбу, йогу, фитнес и т.п.).
План организации отдыха работников умственного труда
Например, можно взять такой популярный для туризма регион, как Республика Карелия. Допустим, что целевая аудитория, для которой составляется программа отдыха, находится в нескольких часах езды от региона. Это важно, поскольку наша программа составляется, исходя из целей кумулятивной рекреации – восстановления людей после трудовой недели. Сроки проведения программы – три дня (пятница, суббота, воскресенье). Дорога до места проведения не должна занимать больше пары часов. Предположим, что группа отдыхающих, сотрудников одной организации, совместно едет на базу отдыха.
Подробный план программы отдыха
Мероприятия на пятницу:
Заезд на базу отдыха планируется в пятницу к шести вечера.
Расселение в домиках
Общее собрание в коттедже, небольшой перекус, знакомство с куратором мероприятий
Поход в баню и СПА-комплекс с посещением бассейна и массажа
Организация ужина
Сон
Мероприятия на субботу:
Подъем в 9 утра
Йога и пилатес в зеленой зоне базы отдыха на свежем воздухе
Завтрак с 10 до 11 утра
Свободное время, в которое люди могут посетить спортивный комплекс с бассейном, джакузи, сауной, массажем, тренажерный зал, где будут представлены силовые и кардиотренажеры. С 11 до 14 дня
“Хайкинг на гору Сиэппитунтури”. С 14.00 до 15.00 подготовительный этап, 15.00-19.00 проведение мероприятия.
В завершение посещения горы Сиэппитунтури планируются посиделки у костра с неформальным общением, игрой в бадминтон и волейбол.
Возвращение на базу, ужин, посещение сауны, массажа.
Сон.
Мероприятия на воскресенье:
Подъем в 9 утра
Йога и пилатес в зеленой зоне базы отдыха на свежем воздухе (или возможность позаниматься на тренажерах)
Завтрак с 10 до 11 утра
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы:
Боярская Л.А. Теоретические основы двигательной рекреации: учебно-методическое пособие. М-во науки и высшего образования РФ. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021.
Типы рекреационной деятельности [Электронный ресурс] // Инфопедия. URL: https://infopedia.su/7x454b.html (дата обращения: 30.04.2023).
Фалалеева, Е. В. Проблема здоровья людей, занятых умственным трудом (на примере офисных работников) // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи в современных условиях: проблемы и перспективы развития: материалы Региональной студенческой научно-практической конференции, посвященной 40-летию РГППУ, 17 апреля 2019 г., г. Екатеринбург. Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2019. С. 233-237.