Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
Основная часть…………………………………………………………………..3
Вывод……………………………………………………………………………13
Список использованной литературы………………………………………….14
Фрагмент для ознакомления
2
I. Вставьте пропущенные слова.
Воспитание – это воздействие на личность через организацию обучения и полноценное взаимодействие с целью формирования ценностного отношения к миру и человеку.
II. Вставьте пропущенные слова.
Развитие личности – это взгляд на постепенное развитие личности с точки зрения ее индивидуальности и уникальности.
III. Раскройте понятие.
Социализация – это процесс адаптации индивида к общественным нормам, ценностям и культуре, который происходит в результате взаимодействия с окружающей средой и другими людьми.
IV. Соотнесите высказывания в правой и левой колонках. И укажите субъектов действия.
1. ставит цель воспитания - субъект действия: воспитатель, педагог 1. активно участвует в деятельности- субъект действия: ребенок, ученик
2. определяет содержание воспитательной работы - субъект действия: воспитатель, педагог 2. воспринимает и осознает цель совместной деятельности -субъект действия: ребенок, ученик
3. выбирает формы и методы воспитания - субъект действия: воспитатель, педагог 3. оценивает свои достижения -субъект действия: ребенок, ученик
4. оценивает результат воспитания - субъект действия: воспитатель, педагог 4. воспринимает информацию и корректирует ее на основе собст. опытом- субъект действия: ребенок, ученик
V. Впишите пропущенные названия структурных компонентов в системе воспитательного процесса.
Овладение знаниями норм и правил Социализация Воспитание личности
VI. Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса.
1. целенаправленность 5. воспитание чувств 9. экономичность 13. непрерывность
2. многофакторность 6. комплексность 10. опора на положительное 14. вариативность
3. уважение к личности 7. двусторонний характер 11. отдаленность результатов 15. сложность диагностики
4. длительность 8. массовость 12. сложность 16. неоднозначность
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
3. Блинов В. И. М.: Юрайт, 2019. 354 с.
4. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
5. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
6. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
8. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
9. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
10. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.