Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………….3
Теоретические основы индустрии делового туризма
Сущность делового туризма и его значение для субъектов
мирового хозяйства………………………...……………………………………..4
1.2 Виды делового туризма……………………………………………..…6
2. Международные туристские мероприятия
2.1 Основные виды международных мероприятий……………………….8
2.2 Особенности организации международных мероприятий………...…9
Заключение……………………………………………………..………….10
Список использованной литературы……………………………………..11
Фрагмент для ознакомления
2
Сегодня каждая четверть из десятков миллионов людей, которые каждый день покидают свои дома, чтобы отправиться в путешествие, отправляется по официальным причинам - дальним и ближним, краткосрочным и долгосрочным. Весь огромный сектор путешествий с различными коммерческими целями называется деловым туризмом [1].
В отличие от массового туризма, решение, источник и объем финансирования деловых поездок обычно принимаются исходя из потребностей бизнеса. Обычно решения принимаются даже не самими деловыми туристами, они выполняют свои профессиональные обязанности вне привычной обстановки, а другими людьми (ответственным лицом или владельцем компании, лицом, ответственным за отдел компании и т.д.). Деловой туризм играет жизненно важную роль в национальном экономическом развитии любой страны и активно способствует ее интеграции в мировой рынок. Благодаря этой индустрии туризма новые идеи хлынули в экономику и завоевали новые рынки.
С глобализацией мировой экономики появилась концепция коммерческого и корпоративного туризма. В развитых странах это произошло в 70-80-е годы ХХ века, но в России о коммерческом туризме заговорили только в начале 1990-х гг. Именно в это время российские компании смогли выйти на мировой уровень [2]. В России эксперты часто используют английскую аббревиатуру MICE (meetings, incentives, conferences, Exibilions - "деловые встречи, поощрительные поездки, конференции, выставки") вместо термина "деловой туризм". Этот специальный термин и английские сокращения (аббревиатуры) широко используются в международной практике делового туризма для обозначения 4 ключевых английских слов, характеризующих составляющие делового туризма. Если быть точным, термин "мышь" в основном используется для корпоративных покупателей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Кнорус, 2010.
Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). - М., 2004.
Гуляев В.Г. Доходный бизнес // Турбизнес. - 2008. - № 12.
Дурович А. П. Организация туризма. — СПб: Питер, 2009
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Карпова Г. А. Экономика современного туризма. – М.: СПб, 1998
Куропятник О.В. Международный туризм: Учебное пособие. М., 2002
Зорин К. В., Квартальнов В. А. Туристский терминологический словарь. М., 1999
Международные события: тонкости организации /Группа компаний EventPro// https://gkevent.pro/stati/mezhdunarodnye-sobytiia-tonkosti-organizatsii
Прахина Н. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - № 1.
Рицци В.В. Сущность и особенности делового туризма. - СПб.: Издательство «АСТЕРИОН», 2006.
Рыбаков Ф.Ф. Надежное партнерство в деловом исполнении // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010. - № 10.
Серегина В.Г. Деловой туризм в системе туруслуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - № 6.
Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. - М.: Экономика, 2009.