Фрагмент для ознакомления
2
1. Основная цель: Удержание и увеличение доли на растущем рынке телекоммуникационных продуктов.
• Задачи для функциональной зоны продуктов и разработки:
• Разработка новых продуктов, соответствующих требованиям рынка и потребностям клиентов.
• Ускорение процесса производства миниатюрных радиотелефонов и их запуск в массовое производство.
• Разработка миниатюрного телефона с голосовыми технологиями для компьютеров и установление партнерских отношений с компьютерными фирмами для его продвижения.
2. Основная цель: Защита от конкуренции и укрепление позиции на рынке.
• Задачи для функциональной зоны маркетинга и продаж:
• Установление стратегических альянсов с компьютерными и коммуникационными фирмами для улучшения ассортимента продукции и снижения рисков от конкуренции.
• Развитие маркетинговых стратегий для продвижения новых продуктов и привлечения клиентов.
• Разработка маркетинговых планов для проникновения на рынки Востока и минимизации угрозы, которую они представляют.
3. Основная цель: Инновационное развитие и расширение ассортимента продукции.
• Задачи для функциональной зоны исследований и разработок:
• Разработка голосовых документов и миниатюрных программируемых телефонов с памятью на 100 номеров.
• Создание специальных наборов для мгновенной отправки и получения информации, используемых в медицинских клиниках и привлекающих социально осознанных клиентов.
• Разработка голосовых сотовых телефонов для военных и полиции без традиционного микрофона.
• Интеграция приобретенной компании для уменьшения размеров печатных плат.
Каждая функциональная зона должна подготовить подтверждающие документы, которые содержат описание соответствующих целей и задач, а также планы д
Подтверждающие документы должны содержать следующую информацию:
1. Функциональная зона продуктов и разработки:
• Описание разрабатываемых новых продуктов, их особенностей и преимуществ.
• План действий по ускорению процесса производства миниатюрных радиотелефонов и масштабированию производства.
• План взаимодействия с компьютерными и коммуникационными фирмами для установления стратегических альянсов.
2. Функциональная зона маркетинга и продаж:
• Маркетинговые стратегии для продвижения новых продуктов и привлечения клиентов.
• Планы по установлению стратегических альянсов с компьютерными и коммуникационными фирмами.
• Анализ рынков Востока и планы по их проникновению с минимальными рисками.
3. Функциональная зона исследований и разработок:
• Описание разрабатываемых голосовых документов и миниатюрных программируемых телефонов с памятью на 100 номеров.
• План разработки и внедрения специальных наборов для мгновенной отправки и получения информации в медицинских клиниках.
• Подробности разработки голосовых сотовых телефонов для военных и полиции без традиционного микрофона.
• План интеграции приобретенной компании для уменьшения размеров печатных плат.
Все представленные документы должны быть подтверждены и утверждены командой управленцев для обеспечения прозрачности, согласованности и выполнения целей и задач, связанных с развитием Jarvis Communication.
Показать больше