Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. Резюме проекта…………………………………………………………...….4
2. Анализ положения дел в отрасли, анализ внешней среды предприятия (SWOT-анализ)…………………………………………………………………7
3. Сущность предлагаемого проекта………………………………………….8
4. Анализ рынка, план маркетинга……………………………………….….10
5. Инвестиционный план……………………………………………………..12
6. Производственный план…………………………………………………...14
7. Организационный план и управление персоналом……………………..19
8. Финансовый план и показатели эффективности проекта…………....….22
9. Анализ рисков……………………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………...…26
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...…….27
Фрагмент для ознакомления
2
Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: стандартные изделия, эксклюзивный хлеб, а также французские круассаны. Каждое направление состоит из трех наименований продукции. Данная структура позволяет удовлетворить спрос всей целевой аудитории, а также обойтись минимальным количеством производственного оборудования.
Средний чек мини-пекарни — 100 рублей. Проходимость в течение дня может составить до 1000 человек, что гарантирует выход на полную производственную мощность в течение 3-х месяцев работы.
Основной упор в производстве выпечки мы делаем на качестве используемых продуктов и сохранении уникальной рецептуры каждого изделия.
Хлеб, который продается в крупных магазинах, как правило, безвкусный и содержит много растительного жира и сахара. Что касается аналогичных пекарен, то они делают упор на изготовлении пирогов и практически не имеют в ассортименте диетической продукции.
Ассортимент представлен по трем направлениям выпечки: французская выпечка, фирменный хлеб для тех, кто придерживается здорового питания, русский хлеб. В каждом направлении мы изготавливаем по три вида изделия
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Анищенко А.В. Управление малым бизнесом.– М.: Вершина, 2006.– 200 с.
Грибов В.Д. «Менеджмент в малом бизнесе»/Учебник – «Финансы и статистика» - М 2002 – 144с.
Инвестиции: учебник для бакалавров / А.Ю. Андрианов; отв. ред. В.В. Ковалев, В.В. Иванов, В.А. Лялин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2013 – 592 с.
Кузнецов Б.Т. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 361 с.
Проданова Н.А. Учет на предприятиях малого бизнеса: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс,– 2006.– 153 с.
Турманидзе Т.У. Анализ и оценка эффективности инвестиций: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2014. – 247 с.
Управление финансами в малом и среднем бизнесе: Прак. рук.– Ростов н/Д: Феникс, 2006.
Федеральный закон «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации»: [в ред. фед. законов от 24.07.2007 № 209-ФЗ] // Собрание законодательства в РФ, 2007.– № 31.– Ст. 4006.