Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность исследования заключается в следующем: в настоящее время в России наблюдается значительное снижение доверия населения к власти из-за многолетних реформ, проводимых в стране. Данная ситуация проявляется, прежде всего, в неэффективности и чрезмерной закрытости органов власти, то есть часто граждане не получают качественной и своевременной защиты от государства и в то же время не имеют возможности влиять на политику государства. В то же время государство сталкивается с проблемой отсутствия эффективного механизма «обратной связи», который часто мешает государству своевременно менять свою политическую стратегию.
Чтобы разрешить эту ситуацию, сейчас необходимо создать систему диалога между властями и гражданами, которая сделает его более открытым и прозрачным. Институт гражданской речи является старейшим элементом коммуникации между властью и народом, но он нуждается в модернизации. Чтобы наметить пути такой модернизации, необходимо понять роль и место Института рассмотрения жалоб граждан в современной политической системе, и эта выпускная квалификация будет непосредственно посвящена этому.
Цель исследования: рассмотреть особенности работы с обращениями граждан как функции делопроизводства. Задачи исследования:
Задачи исследования:
изучить теоретические аспекты работы с обращениями граждан;
рассмотреть особенности делопроизводства при работе с обращениями граждан.
Методы исследования: анализ, синтез. теоретическая основа работы включает литературные источники по теме исследования.
Структура работы: введение, основная часть, состоящая из двух гла, заключение и список источников и литературы.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Если возникает определенная ситуация, которую человек не может решить самостоятельно, любая государственная структура всегда может прийти на помощь. В этом случае просто необходимо быть гражданином этой страны. Заявления, заявления и жалобы рассматриваются определенными органами, созданными для этого. Не думайте, что в таком взаимодействии есть что-то странное. В Конституции Российской Федерации это закреплено положениями и различными нормативно-правовыми актами. Государственные органы просто обязаны помогать своим гражданам.
Нормальные условия жизни-это не только хорошее питание, коммунальные услуги и любимая работа. Существуют определенные обстоятельства, требующие юридического вмешательства. Затем обращение гражданина в государственные органы осуществляется в особом порядке. Это необходимо для достижения максимально эффективного результата. В конце концов, люди, работающие в государственных структурах, оказываются в подвешенном состоянии. Чтобы процесс продвигался быстрее, существует разделение всего рабочего процесса. Существует несколько основных видов запросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. А именно [4, с. 89]:
Предложение.
Заявление.
Жалоба.
Ходатайство.
Каждый человек, являющийся гражданином, может составлять заявки, как индивидуально, так и коллективно. Виды документов, где больше одного автора, разделяются на две основные группы:
Коллективные обращения.
Петиции.
Работая с людьми, чиновники должны уметь не только работать с законом и нормативными правовыми актами, но и умело находить компромисс. Особая ответственность возлагается на государственные органы по каждому обращению граждан. Прокуратура не допустит, чтобы что-то оставалось без присмотра. Он в первую очередь руководствуется ФЗ. Обращение граждан в органы государственной власти не является исключением.
Любой гражданин может обратиться в государственное учреждение с самыми разными вопросами. Но чтобы не обременять людей бессмысленной работой, необходимо понять несколько вещей. Во-первых, любой орган самоуправления и организация не могут рассмотреть обращение граждан в органы государственной власти, если это не входит в их компетенцию.
То есть с жалобой на соседей алкоголики в мэрию не идут. Кроме того, для обращения в подобные учреждения необходимо иметь серьезные основания и основания. Обычно этими стимулами являются халатность, невыполнение обязанностей или некомпетентное отношение и непонимание различных действий. То есть задержка пенсий или заработной платы, неудовлетворительное обслуживание в различных структурах, отсутствие выдачи определенных документов или задержка в их оформлении.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ 04.08.2014. – № 31. - ст. 4398.
2. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59 - ФЗ (в ред. от 27.11.2017 № 355 - ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 декабря 2017 г. № 49. Ст. 7327.
3. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.
4. Барабашев Г.В. Местное самоуправление. - М.: Закон, 2016. - 192 с.
5. Бондарева, Л.В. Государственное управление: английский для академических целей: Учебное пособие / Л.В. Бондарева, Т.В. Валентей, С.В. Зимина и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 336 c.
6. Василевич, С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. - 544 c.