Фрагмент для ознакомления
2
Анализ российской компании ООО ТехноТорговая Компания «ЕВРАЗИЯ»
1. Для анализа выбрана компания ООО ТехноТорговая Компания «ЕВРАЗИЯ», которая находится в г. Екатеринбурге.
2. Историческая справка развития компании
Компания ООО ТехноТорговая Компания «ЕВРАЗИЯ» была создана в 2001 г. Она является одним из крупных поставщиков промышленного оборудования РФ в Уральском регионе. Численность персонала – 56 человек.
Основные этапы развития компании:
- первый этап с 2001 г. по 2003 г. – налаживание логистики со всеми участниками рынка: с поставщиками, дистрибьюторами, транспортными компаниями, конечными потребителями;
- второй этап с 2003 г. по 2005 г. – установление прямых контрактов с производителями мастербатч (оборудование) в Корее, Китае, Тайване;
- третий этап с 2005 г. по 2011 г. – расширение направлений деятельности (поставки приводной техники); увеличение розничного товарооборота;
- четвертый этап с 2012 г. по настоящее время – участие в проектах, связанных с разработкой новых марок продукции; заключение новых международных договоров о сотрудничестве; увеличение численности работников.
Ключевые моменты связаны с расширением направлений деятельности, с адаптацией персонала, с разработкой новых марок продукции, что позволяет увеличить прибыль компании. Кризисные ситуации связаны с подбором высококвалифицированного персонала, с осуществлением контроля качества на месте производства продукции; с поиском надежных партеров, с ограничениями в период пандемии коронавируса и с введением экономических санкций для России.
Основные задачи перед организацией, которые стоят в настоящее время, связаны с открытием новых Дилеров в регионах. Вторым
направлением развития выбрано изменение продаваемого ассортимента. Идет процесс ориентирования на более требовательного клиента и предложение ему продукции известных европейских торговых марок.
3. Организационная культура.
В процессе определения типа культуры этой организации была выбрана ориентация на следующие важные элементы:
- на миссию;
- на цели;
- на ценности;
- на нормы поведения;
- на организационный климат;
- на имидж предприятия;
- на существующий практический опыт в достижении целей.1
В ТехноТорговой Компании «ЕВРАЗИЯ» можно выделить два типа организационных культур, а именно:
- по отраслевому признаку – это «культура торговли», т. к. компания является торговым предприятием, для которого важны деловые контакты с клиентами, постоянный поиск выгодных сделок и проектов. Как утверждают специалисты, согласно требованиям данного типа культуры, персоналу необходимы такие качества, как дружелюбие, коммуникабельность, умение быстро принимать решения в условиях многозадачности. Сотрудников мотивируют финансовые стимулы, и в случае появления трудностей в компании, они увольняются. Поэтому появляются текучесть торгово-оперативных работников и сложности в формировании организационной культуры2. Из-за этой проблемы в компании особое внимание уделяется вопросам адаптации персонала;
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников
1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.:ИНФРА-М, 2000 – 216 с.
2. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие / Т.О. Соломанидина. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2019. – 624 с.
3. Токарева Ю.А. Мотивация трудовой деятельности персонала: комплексный подход : монография / Ю.А. Токарева, Н.М. Глухенькая, А.Г. Токарев ; Урал. федер. ун-т им. Б.Н. Ельцина, Шадр. гос. пед. ун-т. – Шадринск : ШГПУ, 2021 – 216 с.
4. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. – СПб: Питер, 2002 – 336