Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основные элементы средств рекламы и требования,
предъявляемые к ним 5
2. Формы и методы рекламы в гостиничном и туристическом
бизнесе 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Фрагмент для ознакомления
2
В современном обществе реклама занимает одно из ведущих мест в управлении социальными процессами во всех ведущих странах мира. В России, как и во всем цивилизованном мире, реклама функционирует в различных сферах экономики и всей общественной жизни, в том числе и индустрии туризма и гостеприимства.
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, подготавливающая активного и потенциального покупателя к покупке.
Огромное количество информации обрушивается сегодня на обычного человека, так как средства и каналы распространения информации непрерывно развиваются и все они стремятся привлечь внимание аудитории.
Поэтому в такой информативной среде компаниям приходится вести конкурентную борьбу при помощи средств рекламы. Принимая во внимание все вышесказанное, можно сказать, что цель рекламы заключается в деятельности, направленной на установление взаимоотношений между компаниями и общественностью, а также между членами самой организации за счет эффективной системы информации и коммуникаций.
Сфера применения возможностей рекламы постоянно расширяется, охватывая все новые сегменты рынка. Лишь немногие российские предприятия способны успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде. Создание и поддержка имиджа компании, продвижение на рынке новых товаров и услуг – это совокупность конкретных задач, которые способна решить реклама.
Актуальность темы обусловлена тем, что рекламная деятельность является действенным средством по установлению взаимосвязи общества и продвижения продукта фирмы на рынке товаров и услуг. Позитивное общественное мнение, престиж той или иной фирмы обеспечивает увеличение объема продаж, позволяет опередить конкурентов, что ведет к
приумножению финансового капитала фирмы, возрастанию ее экономической власти.
Целью данной работы выступает рассмотрение современных видов, средств, форм и методов рекламы в гостиничном и туристическом бизнесе.
Исходя из цели,
-рассмотреть основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним;
-дать характеристику форм и методов рекламы в гостиничном и туристическом бизнесе.
В качестве источников информации использовалась, нормативная научная и учебная литература, а также монографии и источники периодической печати.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. [Текст] / Р.А. Браймер. - Москва: Аспект-Пресс, 2019. - 254 с.
2. Ваген Л.И. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. [Текст] /Л.И.
Ваген. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 471 с.
3. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности [Текст] /В.Г.Гуляев. – Москва: Нолидж, 2019. – 320 с.
4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] / И. Ю. Ляпина. - Москва: ПрофОбрИздат, 2020. - 187 с.
6. Филиппоский Е.Е, Шмарова Л.В. – Экономика и организация индустрии туризма и гостиничного хозяйства [Текст] /Е.Е.Филипповский, Л.В. Шмарова. – Москва: Финансы и статистика, 2018.-659 с.
7. Черных Н.А. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов [Текст] /Н.А. Черных. – Москва: Совспорт, 2018.- 542 с.
8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. [Текст] /А.Д. Чудновский. - Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2019. – 168 с.
9. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес [Текст] / Ю. М. Чеботарь. – Москва: Аспект Пресс, 2018. – 123 с