Фрагмент для ознакомления
1
1. Дать краткую организационно-экономическую характеристику организации
2. Представить организационную структуру.
3. Описать видение, миссию, ценности и стратегию организации.
4. Построить «дерево» целей организации. Модель представить графически.
5. Определить стратегические приоритеты.
6. Описать четыре перспективы сбалансированной системы показателей.
7. Определить бизнес-цели. Цели устанавливаются сверху вниз от финансовой перспективы к перспективе «обучение и развитие».
8. Описать обоснование выбора той или иной цели.
9. Определить метрики действия и результата.
10. Определить инициативы.
11. Построить сбалансированную систему показателей
Фрагмент для ознакомления
2
Главной целью торгового предприятия в современных условиях является получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.
Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия.
Резервами роста прибыли являются количественно измеримые возможности её увеличения за счёт роста объёма товарооборота и операционных доходов, уменьшения издержек обращения, недопущения внереализационных расходов и совершенствование структуры ассортимента торгового предприятия.
Для выявления и использования этих резервов руководству предприятия необходимо активно заниматься анализом, планированием и прогнозированием основных показателей хозяйственной деятельности предприятия: вести анализ поквартально, делать соответствующие выводы и предпринимать нужные меры.
При планировании руководству торгового предприятия ООО «Агроторг» необходимо помнить, что его деятельность направлена на решение проблем потребительского рынка товаров и сопровождающих услуг; удовлетворение потребности людей по качеству и количеству товаров, по срокам и цене.
При планировании торговой деятельности торговое предприятие ООО «Агроторг» обязательно должно учитывать сезонность продаж товаров, которая, к сожалению, не была предусмотрена в прошедшие годы при построении системы менеджмента, вследствие чего предприятие теряло значительную часть прибыли. Для наиболее полного обеспечения покупателей торгового предприятия ООО «Агроторг» необходимо до наступления «горячих сезонов» увеличивать ассортимент товаров.
5. Определить стратегические приоритеты.
Основным стратегическим приоритетом компании ООО «Агроторг» является взаимодействие с покупателями. Компания всегда ориентируется на их потребности. Цель — оправдать или даже превзойти их ожидания, поэтому мы постоянно актуализируем ценностное предложение, тестируем новые концепции магазинов, разрабатываем персональные предложения исходя из поведения каждого потребителя и оптимизируем процессы внутри магазинов, высвобождая персонал для обслуживания покупателей.
Компания ставит покупателей и их потребности во главу угла. Именно о них мы думаем в первую очередь, принимая решения. А благодаря данным со 130 млн карт лояльности и постоянному совершенствованию инструментов обратной связи мы понимаем потребителей еще лучше.
Отодвинув на второй план активное расширение торговых сетей, компания сосредоточилась на увеличении сопоставимых продаж и новых видах деятельности как наиболее перспективных факторах дальнейшего развития Компании.
Сбавляя темпы открытия новых магазинов, компания акцентирует внимание на их качестве и наращивании доли рынка. Около 50% новых магазинов открываются в локациях, которые ранее были заняты мелкими игроками, и мы предпочитаем арендовать помещения для обеспечения органического роста сетей.
Показать больше