Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Место отдела в компании 4
2. Структура pr-отдела 7
3. Функции отдела 8
4. Руководитель отдела 12
5. Сотрудники отдела 12
6. Среда в отделе 13
7. Способы мотивации сотрудников отдела 15
8. Основные KPI отдела 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложение 1 23
Фрагмент для ознакомления
2
Необходимость практики студентов заключается в том, что, оказавшись на предприятии, они могут на практике применить все полученные в ходе обучения теоретические знания.
Практика помогает понять суть специальности. Практика проходит в одном из подразделений предприятия, выполняющего pr функции. В процессе выполнения основной программы практики осуществляется знакомство и с другими подразделениями предприятия. Помимо pr отдела происходит ознакомление с бухгалтерией предприятия, отделом кадров, отделом продаж и другими.
Объектом прохождения практики является предприятие ООО «Globus-ltd» город Нижний Новгород.
Предмет: PR-отдел коммерческой организации.
Целью практики является формирование у студента целостного представления о процессах и явлениях, происходящих на предприятии, овладение навыками самостоятельной работы, а также закрепление теоретических основ экономики и управления производства в практических условиях деятельности предприятий и подготовка материала для выполнения дипломной работы. Необходимо уметь применять теорию на практике и ориентироваться в ситуации.
Среди задач, решаемых во время прохождения студентом практики, можно выделить следующие:
- знакомство с предприятием, особенностями его деятельностью;
- ознакомление с основной документацией предприятия;
-закрепление и применение на практике знаний и навыков, полученных студентом в ходе теоретического обучения;
-приобретение практических навыков по использованию современных информационных технологий;
- подбор информации для написания отчёта по практике.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018, с изм. от 17.01.2019) «О средствах массовой информации» // Консультант Плюс
Книги
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2019. С.45
Ганапольский М. Кисло-сладкая журналистика. - М.: Инфра-М, 2017. С. 172
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Финпресс, 2019. - 336 с.
Коротков, А.В. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 463 с.
Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 061500 «Маркетинг» / Панкрухин А.П. / Гильдия маркетологов – 3-е издание, стер. -М.: Омега –Л, 2019 – 654с.
Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015.
Статьи
Марычев Н. Механика бизнеса/Маркетинг // Нижегородский бизнес журнал «Правила теневой рекламы», 2017. - № 18 (123), С.22-24
Электронные источники
Интернет – маркетинг. [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://studme.org/64269/marketing/marketingovye_kommunikatsii_internete (дата обращения: 12.06.2023)
Контекстная реклама. [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1954.html (дата обращения: 12.06.2023)
Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). [Электронный ресурс] – режим доступа: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-i-perspektivy. (дата обращения: 12.06.2023)