Фрагмент для ознакомления
2
Создание условий для развития многосторонней личности, поддержка талантливых детей и раскрытие их творческого потенциала в различных сферах, таких как искусство, техника, спорт, моделирование, культура и другие. Поощрение интереса к обучению и развитию, а также стремление к достижению успеха.
б) качество программного обеспечения;
Современная школа сосредотачивает свое внимание на развитии личности каждого ученика и подготовке его к успешной адаптации в высокотехнологичном и конкурентном мире. Особое внимание уделяется развитию навыков работы с информацией и средствами ее обработки. Стремление к формированию информационной культуры детей означает, что дополнительное образование ориентировано на приобретение знаний о телекоммуникациях и средствах массовой информации. Это также включает в себя использование средств телекоммуникаций для обогащения знаний и выражения творческого потенциала, а также развитие навыков оценки достоверности информации и критического мышления, умение анализировать и правильно использовать информацию.
Для достижения этих целей необходима постоянная модернизация материально-технической базы образовательных учреждений. Это включает в себя использование современных компьютеров с большим объемом памяти и внедрение робототехники. Компьютерные телекоммуникации не только мощное средство обучения, но и способствуют улучшению коммуникации между учениками. Дополнительное образование, основанное на телекоммуникационных технологиях, может значительно повысить эффективность и качество обучения и развития навыков учеников.
в) содержание и направления работы по реализации дополнительного образования;
Дополнительное образование в школе разнообразно и охватывает следующие направления:
1. Спортивно-оздоровительное направление: включает в себя проведение соревнований, занятия в спортивных секциях, где дети могут заниматься физической активностью, развивать свои спортивные навыки и укреплять здоровье.
2. Духовно-нравственное и общекультурное направление: сюда входят мероприятия, такие как театральные постановки, студии танцев, мастер-классы по гончарному делу. Эти занятия способствуют развитию культурных интересов и духовной составляющей личности.
3. Социальное направление: включает в себя активности, связанные с социальной ответственностью, такие как озеленение школьного двора, профориентационные мероприятия, трудовые десанты и социальные проекты. Эти мероприятия способствуют развитию социальных навыков и пониманию важности участия в общественных инициативах.
4. Общеинтеллектуальное направление: сюда входят занятия, направленные на развитие интеллектуальных способностей, такие как прикладная экономика и изучение иностранных языков. Эти программы способствуют расширению кругозора и подготовке к будущей карьере.
Эти разнообразные направления дополнительного образования позволяют школьникам развивать не только физические и умственные способности, но и личностные качества, что является важной частью их образовательного опыта.
Показать больше