Фрагмент для ознакомления
2
Перед тем, как перейти к рассмотрению проблем и перспектив развития Интернет-маркетинга в регионах, обратимся к самому понятию Интернет-маркетинг. Среди ученых нет единого мнения на этот счет, представим наиболее распространенные из них. Авторы книги «Интернет-маркетинг за 55 минут» понимают данный термин как «комплекс инструментов и методик, которые позволяют продвигать товары или услуги через Интернет» . Данный подход можно классифицировать как узкий, характеризующий интернет-маркетинг только как набор инструментов для онлайн-продвижения. Более широкий подход предлагают Д. Чеффи и Р. Майер, по мнению которых Интернет-маркетинг – это «достижение маркетинговых целей с использованием Интернет-технологий». В список маркетинговых целей входят: информирование о компании / организации, продукте или услуге; изучение целевой аудитории; обеспечение продаж продуктов или услуги и т.д.
Перейдем к рассмотрению понятия Интернет-маркетинг в разрезе маркетинга территорий. Региональный интернет-маркетинг – это деятельность по формированию электронной информационной среды, усилению и продвижению привлекательных внутренних условий , преимуществ региона для привлечения внешних по отношению к нему ресурсов (туристов, инвесторов, рабочую силу, потенциальных жителей).
Современными средствами обеспечения коммуникационной доступности субъекта / муниципального образования являются:
1. Создание и продвижение сайтов, а также его оптимизация для поисковых систем (SEO);
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Котилко, В.В. Региональная экономическая политика: учеб. пособие / В.В. Котилко. – М.: Издво РДЛ, 2001.-272 с.
2. Интернет-маркетинг за 55 минут / Коллектив авторов. Издательство Ignate, 2012. – 51 с. – URL: http://uncleya.ru/wp-content/uploads/2021/11/internet-marketing-za-55-minut.pdf (дата обращения: 25.09.2023).
3. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 262 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03593-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. с. 200 — URL: https://urait.ru/bcode/511043/p.200 (дата обращения: 27.09.2023).
4. Об утверждении стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года : Распоряжение Правительства Кировской области № 76 : [подписано Председателем Правительства Кировской области 28 апреля 2021 года]. // Правительство Кировской области : официальный сайт. – URL: https://www.kirovreg.ru/strategy/ (дата обращения: 27.09.2023).
5. Рейтинг официальных пабликов // Официальный сайт АНО «Диалог». - URL: https://dialog.info/ratings/official-public-sites/ (дата обращения: 26.09.2023).
6. Рустам Минниханов // Официальный аккаунт в «ВКонтакте». – URL: https://vk.com/yanao_ru (дата обращения: 26.09.2023).
7. Цифровой детокс – 2023: о пользовании интернетом и отдыхе от него // ВЦИОМ: официальный сайт. – URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/cifrovoi-detoks-2023-o-polzovanii-internetom-i-otdykhe-ot-nego (дата обращения: 26.09.2023).
8. Ямало-Ненецкий автономный округ // Официальное сообщество в «Вконтакте». – URL: https://vk.com/yanao_ru (дата обращения: 26.09.2023).
9. Chaffey D. Internet Marketing : Strategy, Implementation and Practice / F.Ellis-Chadwick, R. Mayer, K. Johnston // Pearson Education. 2006. – 579 p.
10. What is digital marketing? – Definition from Techopedia. – URL: https://www.techopedia.com/definition/27110/digital-marketing (дата обращения: 26.09.2023).