Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования. В нашем государстве идут коренные парообразования общественных отношений, проводятся реформы, внедряются в жизнь программы стратегического развития, как на федеральном, так и на региональном уровне.
В настоящее время ведется работа по внедрению новых подходов в области организации карьерного роста. В связи с этим принимаются программы и стратегии развития в области государственной гражданской службы.
Для введения в действие данных программ необходим государственный аппарат, состоящий из государственных служащих. В связи с этим на каждого государственного служащего возлагается задача, направленная на повышение эффективного государственного управления на всех специалистов и решение поставленных задач.
В связи с этим актуальным выступает вопрос развития карьеры государственного служащего.
Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с государственной службой.
Предметом исследования являются нормативные акты и научные публикации, рассматривающие вопросы карьерного роста в государственном управлении и государственной службе.
Цель работы заключается в подготовке теоретического исследования и решении практических задач на тему «Мой карьерный путь в сфере государственного и муниципального управления»
Задачами исследования выступают
- дать общую характеристику кадрового обеспечения государственной службы;
- провести анализ кадровой работы ;
- раскрыть практические основы роста по карьерной лестнице на государственного гражданской службе.
При написании работы были использованы методы научного познания анализ и синтеза
1. Общая характеристика кадрового обеспечения государственной службы
Вопросами организации карьерного роста государственного служащего занимается кадровая служба органа власти. Согласно действующими законодательству, кадровая служба представляет собой структурное подразделение, на которое возложена обязанность решать вопросы, связанные с устройством на государственную службу, продвижению по карьерной лестнице, увольнения и иные вопросы в области организации трудовой деятельности.
Примерное положение о кадровой службе органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации кадровая служба органов управления здравоохранением является структурным подразделением органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, обеспечивающим формирование и реализацию кадровой политики.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".- Электронный ресурс.- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_198195. -Дата обращения: 16.12.2023г.
2. Демин А. А. Государственная служба в Российской Федерации : учебник / А. А. Демин. - 10-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - -210 с.
3. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления персоналом. Учебное пособие. - М.: Проспект. 2020. – 110 с.
4. Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие. – М.: Юрайт. 2019. – 280 с.
5. Паршин В. Н. О некоторых вопросах управления структурным подразделением в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга / В. Н. Паршин. - Казань : Бук, 2022. – 108 с.
6. Паршин В.Н. О кадровой службе как структурном подразделении органа государственной власти: понятие, задачи, полномочия, особенности / В // Молодой ученый. - 2022. - № 19 (414). - С.302-305