Фрагмент для ознакомления
2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
База исследования – предприятие общественного питания «Восточный ресторан».
Краткая характеристика предприятия представлена в таблице 1.
*Таблица 1 – Исходная информация по выбранному предприятию
Характеристики Описание
1 Фирменное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Восточный ресторан»
2 Организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью
3 Адрес и режим работы - г. Сочи, ул. Приморская, 7. С 12 до 01, без выходных.
4 Как расположено предприятие (отдельно или в ТЦ) - Отдельно (пристрой к жилому зданию)
5 К какому типу предприятия относится (размер) - Малое предприятие (численность персонала составляет 25 человек)
6 Основной вид деятельности - Общественное питание (деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания)
7 Дата начала деятельности - 01.04.2014
8 Группы товаров/услуг и ассортимент - Ресторан предлагает своим гостям блюда узбекской и европейской кухни
9 Форма обслуживания потребителей - обслуживание официантом, барменом, доставка заказа на дом
10 Основные клиенты (потребители) - Люди со средним доходом, постоянные жители и гости г. Сочи
11 Дополнительно - Рынок общественного питания условно можно разделить на три ниши: организации быстрого питания, рестораны среднего ценового сегмента и высокая кухня. «Восточный ресторан» работает во втором сегменте – «среднего ценового сегмента».*
Услуги, предоставляемые рестораном 6, с. 36:
- услуги питания;
- услуги по организации потребления и обслуживания;
- услуги по реализации продукции общественного питания;
- услуги по организации досуга;
- информационно-консультативные услуги;
- прочие услуги.
Продукция:
- разнообразнейшие салаты,
- горячие блюда;
- выпечка
- торты и десерты;
- напитки.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В.С. Абрамова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – М.: Русайнс, 2020. – 256 с.
4. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
5. Иванова, И. А. Менеджмент: учебник и практикум для вузов / И.А. Иванова, А. М. Сергеев. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 305 с.
6. Иванова, Т.Ю. Теория организации: Учебник / Т.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
7. Кисляков, Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
8. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие / Е. Н. Кнышова. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 304 с.
9. Орлов, А.И. Менеджмент Электронный ресурс / А.И. Орлов // Аup.ru. – URL:http://www.aup.ru/books/m151/ (Дата обращения: 22.12.2023).
10. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.