Фрагмент для ознакомления
2
Агрессия и подражание являются важными феноменами в области психологии и социальных наук. Исследование этих явлений имеет большое значение для понимания и объяснения поведения людей в различных контекстах и ситуациях. Теории агрессии и подражания представляют собой фундаментальные концепции, которые позволяют рассмотреть и объяснить механизмы, лежащие в основе этих явлений.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что агрессия и подражание являются все более распространенными и важными в современном обществе. В условиях быстро меняющейся социальной действительности и влияния новых технологий, понимание причин и последствий агрессивного поведения и механизмов подражания становится необходимым для разработки эффективных стратегий предотвращения и управления этими явлениями.
Цель данной работы заключается в изучении и анализе различных теорий агрессии и подражания с целью выявления основных факторов, влияющих на эти явления. Для достижения данной цели будут использованы разнообразные методы исследования, включая анализ научной литературы, эмпирические исследования, а также статистический анализ данных.
В ходе работы будет осуществлен обзор основных теорий агрессии и подражания, включая классические и современные подходы. Будут рассмотрены различные факторы, влияющие на возникновение и проявление агрессивного поведения, а также механизмы подражания и их роль в формировании поведения человека. При этом будет уделено внимание как индивидуальным, так и социальным аспектам данных явлений.
Результаты данного исследования могут быть полезными для практического применения в различных областях, включая психологическую помощь, образование, социальную работу и управление конфликтами.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Андреева Г.М., Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы: учебное пособие для вузов / Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 287 с.
Бандура А. Принципы социального научения//Современная зарубежная социальная психология: учебник/ Бандура А., Уолтерс Р. М., 1984. –
Бандура А. Теория социального научения: учебник / Бандура А., - СПб.: Евразия, 2000. -320 с.
Воронцова М.В., Теория деструктивности: Учебное пособие/ Воронцова М.В., Макаров В.Н., Бюндюгова Т.В. Таганрог: Изд-ль А.Н. Ступин, 2014. – 360
Выготский Л. С. Психология: учебник / Выготский Л. С. - М.: 2000. -1008 с.
Гальперин П. Я., Хрестоматия по истории психологии: монография / Гальперин П. Я., . Ждан А. Н.. - М., академический проект, 2005. – 833 с.
Зинченко В. П., Психологический словарь: учебник / Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г., СПБ.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.
Лоренц К., Агрессия: книга / Лоренц К., – М., Римис, 2009. – 352 с.
Немов Р. С., Психология: Учебник. / Немов Р. С., В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. - М.: Владос, 2017. – 243 с.
Сухов А. Н. Социальная психология: учебное пособие для вузов / Сухова А. Н., Деркача А. А. М., 2001. – 600 с.
Фрейд 3. Психология бессознательного: книга/ Фрейд 3. - М.: Просвещение 1990. – 448 с.
Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: книга/ Фромм Э., -М.: АСТ, 2017. – 736 с.
Шибутани Т., Социальная психология: учебник/ Шибутани Т., - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 544 с