Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы определяется тем неоспоримым фактом, что реклама товаров и услуг в Интернете является одним из наиболее эффективных вложений в информацию о деятельности компаний.
Реклама в Интернете является мощным двигателем продвижения страховых услуг.
В то же время следует отметить, что страховой продукт - это продаваемый продукт, но несущественный. Покупая страховой полис, потребитель приобретает финансовую поддержку в будущем, услугу, а не какую-то реальную вещь. Поэтому главная задача рекламной кампании страховой компании - убедить потенциального страхователя в том, что он нуждается в этой финансовой поддержке. Не прибегая к страхованию, он может понести неприемлемые убытки в будущем.
1.Возможности рекламы в страховом бизнесе
Общеизвестно, что страхование является одним из основных элементов финансовой системы для всех сфер глобального бизнеса. Поскольку оно обеспечивает защиту собственности как государства, так и граждан. Но в России отношение к страхованию нейтральное или негативное, именно поэтому российский страховой рынок очень "неприметен" по сравнению с рынками других европейских стран.
Во многом это связано со спецификой страхования как особого вида предпринимательской деятельности. Общим недостатком работы страховых компаний является низкая осведомленность населения о страховании в целом и о преимуществах страхования в частности. Вид страхования как финансовая услуга не имеет материальной формы, клиент, заключивший договор, может только верить в полезность сделки, поэтому задержка во времени является ключевой особенностью данного вида услуг. И страховой случай может не наступить в течение всего срока действия договора. Но даже без уплаты страховой премии договор также не может вступить в силу. Соответственно, клиент не осведомлен о своем имущественном интересе и у него нет уверенности в экономической целесообразности своей покупки [3, с. 139].
PR - это коммуникативная деятельность, направленная на формирование компетентных отношений с обществом, обычно открыто оплачиваемая и используемая как дополнение к рекламе, осуществляемая с целью информирования общественности о компании, ее продуктах, завоевания доверия и формирования благоприятного имиджа.
Понятие «PR» тесно связано с такими понятиями как реклама, пропаганда, паблисити, журналистика, агитация, маркетинг и менеджмент [5, с. 56].
Коммуникационное влияние на потенциального потребителя страховых услуг способно решить следующие задачи:
– вызвать чувство потребности в покупке страхового продукта;
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный Закон «О рекламе» РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995г.
2. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994г. № 1183
3. Картамышева, Н.В. Исторический аспект рекламной деятельности в страховом секторе экономики в условиях НЭПа / Н.В. Картамышева // Креативная экономика. – 2022. – № 1 (61). – С. 135-140.17
4. Милоенко, Е.В. Маркетинг и реклама в страховании / Е.В. Милоенко, Л.Н. Баширова // Математические методы и модели в управлении, экономике и социологии. – Тюмень: Тюменский индустриальный университет. –2021. –С. 264-272.
5. Соболева Ю.П., Экономический анализ рекламного рынка России / Денисова И.Д. // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2020. – №3 (15). – С. 54-58.
6. Соболева Ю.П., Специфика работы pr-службы в сфере государственного управления / Ермолаева М.А. // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 4. – С. 56-59.
7. Салмина, М. Н. PR-технология в страховом бизнесе / М. Н. Салмина. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2022 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2022. — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1890/ (дата обращения: 28.12.2023).
8. Халикова И.Р., Шарифьянова З.Ф. Маркетинг в страховании // Инновационная наука. 2020. №1-1 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-strahovanii (дата обращения: 16.03.2023)