Фрагмент для ознакомления
1
ЗАДАНИЕ № 1
I.Выберите соответствующее местоимение из двух, приведенных в скобках, заполните им пропуск. Переведите предложения на русский язык
II. Перепишите следующие предложения, употребив прилагательное (наречие) в нужной форме сравнения, и письменно переведите их на русский язык
III. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.
IV. Перепишите следующие предложения и вставьте пропущенные модальные глаголы can, cannot, maу, must, must not
V. Перепишите данные ниже предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите инфинитив; письменно переведите предложения на русский язык.
VI. Прочитайте и письменно переведите на русский язык весь текст
VII. Прочтите весь текст еще раз и ответьте письменно на следующие вопросы
ENGINEERING SPECIALTIES
ЗАДАНИЕ № 2
I. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, принимая во внимание, что инфинитив в функции определения и особенно объектный и субъектный инфинитивные обороты большей частью соответствуют придаточным предложения
II. Перепишите следующие предложения. Подчеркните Participle 1, Participle 2 и установите функции каждого из них, т. е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого; предложения переведите на русский язык
III. Завершите следующие предложения, употребляя герундий (gerund). Переведете предложения на русский язык.
IV. Перепишите следующие предложения, подчеркните и определите вид придаточных предложений, переведите предложения на русский язык.
V. Прочитайте и переведите весь текст письменно. Составьте краткую аннотацию к тексту
INDUSTRIAL ENGINEERING AND AUTOMATION
VI. Прочтите еще раз текст и письменно ответьте на вопросы
Фрагмент для ознакомления
2
I. Выберите соответствующее местоимение из двух, приведенных в скобках, заполните им пропуск. Переведите предложения на русский язык.
Образец выполнения:
1. I saw... in the library yesterday (him, his). I saw him in the library yesterday.
2. There was... in the room (anybody, nobody). There was nobody in the room.
1. They offered their seats to you and me. (Они предложили свои места тебе и мне.)
2. John is working hard to improve his handwriting. (Джон усердно работает над улучшением своего почерка.)
3. I think there is somebody at the door. (Я думаю, что кто-то есть у двери.)
4. The director's ideas are very different from theirs. (Идеи директора очень отличаются от их.)
5. She wants to know who is giving the party. (Она хочет знать, кто устраивает вечеринку.)
II. Перепишите следующие предложения, употребив прилагательное (наречие) в нужной форме сравнения, и письменно переведите их на русский язык.
1. How is your headache? - It's getting worse. (Как у Вас головная боль? - Она ухудшается.)
2. I don't think she's as intelligent as her sister. (Я не думаю, что она такая же умная, как ее сестра.)
3. One of the most famous buildings in England is St. Paul's Cathedral. (Один из самых известных зданий в Англии - Собор Святого Павла.)
4. People say that Rolls-Royce cars are the best in the world. (Люди говорят, что автомобили Rolls-Royce - лучшие в мире.)
5. The Russian Academy of Science is older than Moscow University. (Российская академия наук старше, чем Московский университет.)
6. The higher he climbed, the less oxygen there was to breathe. (Чем выше он поднимался, тем меньше было кислорода для дыхания.)
III. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.
1. Everything is ready to open the shop.
2. But no news calmed him down.
3. Do you need any help?
4. You must write down every new word in the vocabulary.
5. Some old people prefer to have a rest in the Drama Theatre of our town.
6. Somebody wants to see you.
Ответ: 1. Всё готово, чтобы открыть магазин.
2. Но никакие новости не успокоили его.
3. Вам нужна помощь?
4. Вы должны записывать каждое новое слово в словаре.
5. Некоторые пожилые люди предпочитают отдыхать в Драматическом театре нашего города.
6. Кто-то хочет Вас видеть.
IV. Перепишите следующие предложения и вставьте пропущенные модальные глаголы can, cannot, maу, must, must not:
1. Samuel Morse ____ be credited with the invention of the telegraph because there were many pioneers in the same field long before him.
2. Nowadays news and business information ___ be sent instantly to faraway countries of the world.
3. A professional pianist ____ practice for several hours everyday.
4. Visitors ___ feed the animals m the zoo.
5. ____ I take уоur book? – Yes, you ___.