Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы исследования. Последнюю четверть XX века можно охарактеризовать как настоящую революцию в сфере управления. В последней четверти XX века появились электронно-вычислительные машины. Электронно-вычислительные машины привели к фундаментальным изменениям в процессах создания, обработки и хранения документов. Резко возросли требования к структурным подразделениям и их сотрудникам, занимающимся информационным и документационным обеспечением управления.
В настоящее время мир переживает информационный бум, который напрямую связан с развитием человечества и научно-технической революцией, изменившей способы фиксации и передачи информации, а также средства коммуникации. XXI век назван информационным, а информация рассматривается как стратегический ресурс.
Однако зачастую информацию необходимо хранить таким образом, чтобы к ней можно было получить доступ в течение долгого времени и передавать на большие расстояния. Поэтому поиск способов фиксировать информацию так, чтобы ее можно было передавать во времени и пространстве актуален и сегодня.
Документ, фиксирующий (отображающий) информацию, обеспечивает ее хранение и накопление, возможность передачи другим людям, многократное использование и возвращение к информации во времени.
Документы являются движущей силой рабочих процессов, особенно сложных, в которых работают несколько отделов (подразделений) и десятки сотрудников.
Предмет исследования – нормы права, регулирующие вопросы правового регулирования обеспечения сохранности документов архива таможенного органа.
Цель данной работы – исследовать проблемы и направления совершенствования организационных и методологических основ обеспечения сохранности документов архива таможенного органа.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены на разрешения следующие задачи:
1.рассмотреть особенности обеспечения сохранности документов архива таможенного органа;
2.исследовать проблемы организация документов в архиве таможенного органа;
3.определить особенности использования документов архива таможенного органа.
При написании работы были задействованы статистический метод, метод анализа, синтеза, нормативно-правовой, исторический методы.
Научную базу исследования составляют следующие авторы: Бакаева О.Ю., Лузина Т.В., Мильшина И.В., Шувалова Н.Н. и другие авторы
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов основного текста, заключения, списка литературы.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бакаева О.Ю. Основные направления совместной деятельности налоговых и таможенных органов в условиях цифровой экономики / О.Ю. Бакаева, К.О. Семенов // Налоги. 2019. № 4. С. 3 - 7.
2. Лузина, Т. В. Основы документооборота в таможенных органах в 2 ч. Часть 2 : учебное пособие для вузов / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 261 с.
3. Мильшина И.В. Администрирование в деятельности таможенных органов // Административное право и процесс. 2020. № 12. С. 52 - 54.
4. Мильшина И.В. Понятие и содержание таможенного администрирования в Евразийском экономическом союзе / И.В. Мильшина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 19. № 1. С. 97 - 100.
5. Шувалова, Н. Н. Основы делопроизводства. Язык служебного документа : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Шувалова, А. Ю. Иванова ; под общей редакцией Н. Н. Шуваловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022. - 428 с.