Фрагмент для ознакомления
2
1. Умею применять педагогические технологии. В работе с детьми в ДОО я широко применяю различные педагогические технологии, которые способствуют эффективному обучению и развитию детей. Вот основные из используемых мной технологий:
1) Игровые технологии. Игра является основным способом обучения в дошкольном возрасте. Я предлагаю разнообразные игры и сценарии игровой деятельности, которые помогут развивать навыки, когнитивные функции, социальные и коммуникативные навыки у детей.
2) Проектные технологии. Работа над проектами позволяет детям активно исследовать окружающий мир, развивать творческое мышление и самостоятельность. Я разрабатываю проектные задания и вместе с детьми выполняю их.
3) Интерактивные технологии. Использование интерактивных досок, планшетов, компьютерных программ и приложений позволяет сделать обучение более интересным и привлекательным для детей. Я использую в работе различные интерактивные материалы и задания, которые помогут развивать навыки и знания детей.
4) Дифференцированные технологии. Каждый ребенок уникален, и ему нужны индивидуальные подходы к обучению и развитию. Я разрабатываю различные образовательные материалы, адаптированные под уровень и потребности каждого ребенка.
5) Коммуникативные технологии. Развитие коммуникативных навыков является важной задачей в дошкольном образовании. Я провожу с ребятами игры и упражнения, направленные на развитие речи, слухового восприятия и коммуникативных навыков.
2. Умею разрабатывать методические материалы (конспекты, сценарии) ДОО.
В моей работе я активно использую методические материалы, чтобы создать интересные и эффективные занятия для детей. Я разрабатываю конспекты, которые помогают мне организовать уроки и следовать определенной последовательности действий. В конспектах я четко формулирую цели и задачи занятия, определяю необходимые материалы и предлагаю разнообразные активности и задания. Благодаря этим конспектам я могу эффективно планировать и проводить уроки, учитывая потребности и интересы каждого ребенка.
Также я разрабатываю сценарии для различных образовательно-воспитательных мероприятий, таких как концерты, праздники и театральные постановки. В сценариях я описываю сюжет, предлагаю диалоги и указания по режиссуре, чтобы создать незабываемые и яркие мероприятия. Я стараюсь учесть интересы и возможности детей, чтобы каждый ребенок мог проявить свои таланты и почувствовать себя уверенно на сцене.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
2. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
3. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
4. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
5. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
6. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.
7. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 425 с.
8. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c.
9. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с.
10. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с.
11. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с.
12. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с.
13. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с.
14. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
15. Стребелева, Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2019. – 210 с.