Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………...………………………………………5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….16
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………18
Фрагмент для ознакомления
2
АНО "Учебный центр "Лингва-Саратов" занимается образовательной деятельностью уже более 20 лет – с 1998 года. За прошедшее время в центре произошло достаточной количество модернизаций и на сегодняшний день центр предлагает услуги по изучению английского, немецкого, испанского и русского языков.
Получив международную аккредитацию, учебный центр является единственным в своём роде в городе Саратов. Особенностью центра является то, что занятия всегда проводятся в интересном и увлекательном формате. Центр всегда гарантирует преподавание языка высококвалифицированными педагогами.
Однако, новое время несёт исключительно инновационные требования к развитию учебного центра и для привлечения большего количества потребителей, а также повышения качества оказываемых услуг, центр нуждается в разработке и внедрении в свою практику социально-культурного проекта, направленного на удовлетворение новых потребностей общества.
Целью данной работы является разработка проекта в сфере социально-культурного сервиса на базе учебного центра АНО "Учебный центр "Лингва-Саратов".
Задачи работы:
• дать характеристику проекта;
• описать ресурсы проекта;
• описать схему бизнес-процессов проекта;
• проанализировать риски проекта;
• описать результаты проекта.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика проекта «Лингвистические каникулы».
На сегодняшний день потребность в изучении иностранных языков возрастает изо дня в день и в таком изучении нуждаются самые разные целевые группы: от детей – до лиц третьего возраста. Однако, самой популярной целевой аудиторией в процессе изучения английского языка, являются дети и подростки.
Актуальность проекта «Лингвистические каникулы» подтверждается тем, что для качественного изучения иностранного языка (английского) недостаточно языковой практики, которую дают в школе. Для погружения в языковую среду важно рассчитывать и на интеллектуальное развитие детей и подростков, которое может осуществляться только при полном интеллектуальном погружении в ту атмосферу, которая будет способствовать изучению и пониманию английского языка. Такая дидактическая методика способствовала разработке настоящего проекта «Лингвистические каникулы», который нацелен на углубленное изучение английского языка в сроки школьных каникул: неделя осенью, неделя зимой, неделя весной, неделя летом.
Цель проекта: обучение детей и подростков углубленному изучению английского языка посредством погружения в традиции и особенности жизни Соединённого Королевства «Великобритания».
Задачи проекта:
• разработка календарно-тематического планирования на всех каникулы сразу;
• погружение группы детей в традиции и особенности английской культуры;
• погружение непосредственно в языковую практику;
• прохождение промежуточной аттестации воспитанниками;
• прохождение итоговой аттестации воспитанниками по итогам образовательного проекта «Лингвистические каникулы».
Социальное обоснование актуальности проекта. Для подтверждения социальной актуальности проекта «Лингвистические каникулы, нами было организовано и проведено небольшое социологическое исследование на базе АНО "Учебный центр "Лингва-Саратов".
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
• Акунина, Ю. А. Проектирование креативных общественных пространств: социально-культурный подход / Ю. А. Акунина, О. В. Ванина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 3(89). – С. 167-174.
• Бабаян, А. В. К вопросу о методологических подходах к социально-культурному проектированию / А. В. Бабаян // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2019. – № 2. – С. 187-196.
• Брослав, Н. И. Социально-культурное проектирование как форма организации досуговой деятельности в центрах дополнительного образования / Н. И. Брослав // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 17. – С. 62-64.
• Каримов, Б. Социально-культурное проектирование в системе развития менеджмента сферы культуры в современных условиях / Б. Каримов // Вестник культуры. – 2015. – № 2(30). – С. 12-20.
• Стегний, В. Н. Социальное прогнозирование и проектирование : учебник для вузов / В. Н. Стегний. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 182 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07184-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/539724 (дата обращения: 06.03.2024).
• Степанченко, О. В. Социально-культурное проектирование: историко-культурный аспект / О. В. Степанченко // Образование и общество. – 2017. – № 1(102). – С. 114-116.
• Тягаева, Д. Л. Роль социально-культурного проектирования в жизни общества / Д. Л. Тягаева, С. В. Домнина // Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития в социокультурном пространстве : Сборник научных трудов VI Международная научно-практическая конференция, Чебоксары, 19 марта 2019 года / Под редакцией Г.Н. Петрова. – Чебоксары: Плакат, 2019. – С. 180-185.
• Феденева, И. Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для вузов / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 205 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06479-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/538377 (дата обращения: 06.03.2024).