Фрагмент для ознакомления
1
УСТАНОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.Опишите социальную инфраструктуру для аудитории целевой группы 2
2.Какие субъекты наполняют рынок услуг отдыха и оздоровления семей с детьми? Дайте им характеристику 2
3.Медиативные технологии при работе с аудиторией целевой группы: понятие, разнообразие и современные особенности 4
4.Причины разработки специалистами инновационных технологий для работы с семьей и детьми 7
5.Подписаться на любые ресурсы, согласно которым можно узнать про работу с несовершеннолетними в разных сферах жизнедеятельности 11
Приложения 12
Фрагмент для ознакомления
2
1.Опишите социальную инфраструктуру для аудитории целевой группы
В Приложении 1 представлена социальная инфраструктура для аудитории целевой группы.
2.Какие субъекты наполняют рынок услуг отдыха и оздоровления семей с детьми? Дайте им характеристику
Наиболее распространенным способом создания социальных служб, образующих региональную систему ранней помощи семьям с детьми, является их структурирование (введение дополнительных функций) в рамках существующих целевых подразделений организаций социальной сферы, что позволяет минимизировать организационные и административные расходы и обеспечить необходимыми для выполнения их функций кадровыми ресурсами может быть достигнута.
Для оказания своевременной и систематической консультативной и методической помощи детям, относящимся к группам биологического и социального риска, детям с выявленными нарушениями развития, психологической поддержки, а также родителям (законным представителям) в вопросах воспитания и обучения ребенка, его социальной адаптации и формирования предпосылок учебной деятельности в образовательных учреждениях рекомендуется организовывать службы ранней помощи как структурные подразделения (отделы) этих учреждений.
В дошкольных учреждениях компенсирующего или комбинированного вида (где уже налажено материально-техническое и кадровое обеспечение), а также в специальных (коррекционных) школах рекомендуется организовывать службы раннего вмешательства в соответствии с особенностями учреждения.
Службы (отделения) ранней помощи могут создаваться в дошкольных общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования и различных образовательных центрах (например, в центрах диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, лечебной педагогики и дифференцированного обучения).
При наличии соответствующих условий службы (отделения) раннего вмешательства могут функционировать как узкоспециализированные учреждения, оказывающие помощь только отдельным категориям детей и их семьям, либо как многопрофильные организации, осуществляющие диагностику и коррекцию развития детей группы риска или с выявленными нарушениями развития.
Такой подход позволяет максимально использовать сетевые организационные и кадровые ресурсы дошкольного и школьного образования, ресурсы психолого-педагогических и медико-социальных центров, других образовательных центров и учреждений, приблизить коррекционную помощь к месту жительства ребенка, к детям группы риска или с подтвержденными нарушениями развития позволяет охватить как можно больше семей.
Службы (отделения) ранней помощи создаются в помещениях, отвечающих педагогическим, санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.
Служба (отделение) должна быть оснащена необходимым инвентарем, игрушками, пособиями и оборудованием в соответствии с установленным порядком для специальных (коррекционных) образовательных дошкольных учреждений и учреждений для детей с потребностями в психолого-педагогической, медицинской и социальной поддержке.
Работа службы (отдела) должна быть организована в утренние и вечерние часы, а также в субботу и воскресенье (в зависимости от режима работы дошкольного образовательного учреждения или центра). График работы составляется с учетом потребностей родителей (законных представителей).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Перечень ресурсов, согласно которым можно узнать про работу с несовершеннолетними в разных сферах жизнедеятельности:
1. https://srp.dszn.ru
2. https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/29
3. https://fond-detyam.ru/o-fonde
4. https://arprussia.ru/sluzhba-ranney-pomoshchi/spisok-sluzhb-ranney-pomoshchi/
5. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/organizacii-rannej-pomoshi-detyam-ot-0-do-8-let/
6. https://zabota033.msp.midural.ru/deiatelnost-u033/slujba-ranney-pomoshchix.html
7. https://zabota031.msp.midural.ru/deiatelnost-u031/slujba-ranney-pomoshchixxxxxxxx.html
8. https://ресурс.дети/category/Служба%20ранней%20помощи
9. https://помощдетям.рф/sluzhba-rannej-pomoshchi/
10. https://cppmsp59.ru/center-activity/early-help-service/