Фрагмент для ознакомления
1
Введение………………………………………………………………………..2
10.Характеристика системы жизнеобеспечения гостиниц………………..4
20.Альтернатине системы отопления, используемые на предприятиях сервиса………………………………………………………………………………..7
25.Оборудование для кодирования электронных ключей………………….10
Задача №7………………………………………………………………………13
Список использованной литературы…………………………………………15
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность изучаемой темы. Для текущего развития отрасли гостеприимства характерны следующие тенденции: возрастающие ожидания потребителей в отношении гостиничного продукта, обслуживания и использования передовых технологий; усиливающаяся конкуренция на рынке предоставления услуг и сервиса; растущая необходимость в инвестициях для создания конкурентоспособной инфраструктуры в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
Гостиничное дело представляет собой область предоставления как материальных, так и нематериальных услуг, тесно связанную с развитием делового туризма и отдыха.
Отношение к гостиничному бизнесу сегодня претерпело значительные изменения. В условиях острой конкуренции владельцам гостиниц приходится пересматривать организацию деятельности. Критерии отбора персонала, таких как горничные, администраторы, операторы, и гостиничные менеджеры, стали более жесткими, а престижность профессий в сфере обслуживания значительно повысилась. Для сотрудников открываются новые перспективы, включая быстрый карьерный рост, гарантированный доход, возможность приобретения опыта в области межкультурного менеджмента и трудоустройства как в отечественных, так и зарубежных компаниях индустрии гостеприимства.
Ключевыми понятиями в организации гостиничного бизнеса являются "Гостиничное хозяйство" и "Гостиничный сервис". Гостиничное хозяйство представляет собой динамично развивающуюся отрасль в современной индустрии туризма. Развитие туризма невозможно без наличия современной, комфортабельной и отвечающей потребностям туристов гостиничной базы. Особенности организации гостиничного бизнеса основаны на принципах гостеприимства. Гостеприимство означает дружелюбное принятие и обслуживание гостей, иногда оно может быть интерпретировано как особый вид приветливости (по В. И. Далю). Начавшись на ранних этапах истории человечества как социальное явление, обеспечивающее прием, защиту и уход за гостями вне дома, гостеприимство постепенно превратилось в выгодную и востребованную коммерческую сферу деятельности.
10. Характеристика системы жизнеобеспечения гостиниц.
Гостиничное оборудование представляет собой широкий спектр инженерных систем, которые имеют ключевое значение для обеспечения комфорта и безопасности пребывания гостей. Эффективная работа этого оборудования зависит от применяемых технологий поддержания его в рабочем состоянии и соблюдения строгих норм техники безопасности и охраны труда. Различные факторы, такие как шумы, вибрации, освещение, тепловые режимы, влажность, и наличие вредных веществ, могут негативно сказываться на здоровье персонала и гостей гостиницы.
Центральная водопроводная система играет важную роль в обеспечении гостиничных зданий чистой питьевой и бытовой водой. Отработанная вода направляется в канализацию и удаляется из здания. Помимо холодной воды, гостиницы также обеспечиваются системами горячего и пожарного водоснабжения. Параметры качества и температуры подаваемой воды должны соответствовать стандартам страны, а расход воды учитывается отдельно для холодного и горячего водоснабжения.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Варфоломеев, Юрий Максимович. Санитарно-техническое оборудование зданий : Учебник / Ю. М. Варфоломеев, В. А. Орлов. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. - 249 с. - ISBN 978-5-16-006019-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.Является аналогом : Варфоломеев, Юрий Максимович. Санитарно-техническое оборудование зданий [Текст] : Учебник / Ю. М. Варфоломеев, В. А. Орлов, 2019. - 249 с.
2.Бабокин, Г. И. Основы функционирования систем сервиса. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Г. И. Бабокин, А. А. Подколзин, Е. Б. Колесников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 423 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06221-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт
3.Морозов, Михаил Анатольевич.
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 6-е изд., перераб. - Москва : Академия, 2008. - 238, [1] с. : табл.; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Туризм).; ISBN 978-5-7695-4877-2 (в пер.)