Фрагмент для ознакомления
1
Задание 1. Проанализируйте типологию услуг в зарубежном дополнительном образовании детей по месту функционирования и форме собственности провайдера на примере 3-4 стран.
Задание 2. Проанализируйте типологию услуг в зарубежном дополнительном образовании детей по предметной области на примере 3-4 стран.
Задание 3. Сравните возможности организаций дополнительного образования и организаций общего образования в решении задач дополнительного образования детей.
Задание 4. Составьте блок-схему «Направления развития дополнительного образования в общеобразовательных организациях России». Обоснуйте актуальность знания этих направлений для организации деятельности педагога дополнительного образования.
Задание 5.
Проект
создания предметно-развивающей среды в учебном кабинете по экологическому направлению программы дополнительного образования
Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1. Проанализируйте типологию услуг в зарубежном дополнительном образовании детей по месту функционирования и форме собственности провайдера на примере 3-4 стран.
№ п/п Страна Типология услуг в зарубежном дополнительном образовании детей по месту функционирования и форме собственности провайдера Сходства и различия с системой дополнительного образования детей России
1. Великобритания Муниципальные школы, частные образовательные организации, частные школы-интернаты Сходства состоят в том, что участие не принудительное, по желанию. Различия в том, что обучение буде платным независимо от формы организации; исключение будет для тех, кто оплатил основное образование
2. Австралия Государственные общеобразовательные школы, муниципальные профильные организации Сходства состоят в том, что участие не принудительное, по желанию. Различия в том, что практически нет частных форм организаций дополнительного образования, поэтому форма обучения бесплатная. Исключение составляют муниципальные, там берется символическая плата, чтобы покрыть расходы на аренду помещения.
3. США Частные коммерческие образовательные организации, государственные культурно- просветительские и досуговые учреждения Сходства состоят в том, что участие не принудительное, по желанию. В государственных формах организаций обучение будет являться бесплатным, в коммерческих – платным.
4. Испания Государственные образовательные организации и частные образовательные организации в одинаковом соотношении Сходства в необязательности участия, по желанию. В государственных формах организаций обучение будет являться бесплатным, в коммерческих – платным.
Задание 2. Проанализируйте типологию услуг в зарубежном дополнительном образовании детей по предметной области на примере 3-4 стран.
№ п/п Страна Типология услуг в зарубежном дополнительном образовании детей по предметной области Сходства и различия с системой дополнительного образования детей России
1. Великобритания Типология направления представляет большой спектр: спорт, музыка, пластические виды искусства, дискуссионные клубы, занятия в кадетских организациях, курсы по изучению религии и иностранных языков Система типологии услуг Великобритании преимущественно схожа с российской системой
2. Австралия Типология представлена тремя видами направлений: спорт, творчество, обучение на открытом воздухе (археология, экология, изучение объектов культурного и природного наследия) Различие состоит в том, что особое внимание уделяется спортивному направлению и проведению занятий на открытом воздухе
Показать больше