Фрагмент для ознакомления
2
Широкий выбор автомобилей, выставленных на продажу, необходимость хранения данных о большом количестве производителей, поставщиков и покупателей усложняют задачу сбора поставок, продаж и остатков транспортных средств в автосалоне. Ручная обработка этих данных не позволяет получить оперативную информацию об уменьшении количества востребованных транспортных средств и, следовательно, необходимости пополнения этого количества транспортных средств. Расчет прибыли, затрат, рентабельности и поиск решений, которые приведут к повышению эффективности работы автосалона, отнимают много времени. В каждой организации, большой и маленькой, существует проблема с такой организацией управления данными, которая обеспечивает наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют шкафы для хранения папок с документами, а также для ручного поиска и обработки необходимой информации. Однако большинство предпочитает компьютеризированные базы данных и программы, которые позволяют им эффективно хранить необходимую информацию, быстро извлекать ее и управлять большими объемами данных. Большой объем информации, высокие требования к точности, многочисленные расчеты и необходимость постоянного обновления данных делают необходимым использование баз данных для учета автомобилей в автосалоне.
Степень научной разработанности. Тема исследования находит свое отражение на стыке различных наук, таких, как: маркетинг, менеджмент. Она изучалась такими авторами, как: Алёшина И.В., Васильев Г.А., Веселовская Л.И., Викентьев И.Л. и др.
Цель работы – анализ предметной области автосалона бренда «CHERY» и тенденций её развития.
Для достижения поставленной цели при написании работы определены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты предметной области автосалона;
провести анализ предметной области автосалона бренда «CHERY».
Объект исследования – автосалона бренда «CHERY», расположенный по адресу: Санкт-Петербург. Пулковское шоссе 70, Лит.А. «Чери Бета Пулково». Предмет исследования – содержание предметной области автосалона бренда «CHERY».
При написании работы использовались системный и сравнительный методы, а также анализ вторичных источников.
Эмпирическая база исследования включает внутренние документы компании, аналитические обзоры, отчеты и рейтинги в открытых источниках.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные изучению системы продвижения бренда: Авсянников Н.М., Алёшина И.В., Багиев Г.Л., Васильев Г.А., Веселовская, Л.И., Викентьев, И.Л.
Структура работы состоит из введения, двух глав, посвященных теме исследования и отражающих задачи, поставленные при написании работы, заключения и библиографического списка. Название глав отображает их содержание.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Авсянников, Н. М. Основы маркетинга / Н. М. Авсянников. – М., 2015. –284 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - СПб: Питер, 2022. – 736 с.
3. Годин А. А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А. А. Годин,. А. М. Годин, В. М. Комаров. - М.: Дашков и К°, 2022. - 168 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – М., 2022. – 212 с.
5. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. –М.: Изд.- М.: ИНФРА - М, 2022. – 334 с.