Фрагмент для ознакомления
2
Сегодня проблема здорового образа жизни детей и молодежи возраста является одной из самых актуальных, потому что в современном мире глобализации эпоха гаджетов и интернета диктует для родителей и педагогов новые проблемы. Одна из них – малоподвижность детей и молодежи. В России актуальность проблемы формирования представлений о ЗОЖ рассматривается на государственном уровне. Данная проблема находит отражение в педагогической теории и практике.
Значимость в настоящее время ЗОЖ в современном социуме определено его стержневой ролью в самом целостном развитии здорового, а также активного ребенка, который в полной мере владеет различными двигательными действиями, который способен к самоконтролю личностной двигательной активности и подготовленного к будущему обучению в начальных классах, готовым к разносторонней творческой деятельности.
Следует отметить, что Федеральный государственный стандарт образования, представлен как совокупность требований, которые обязательны при реализации основной образовательной программы, составляемой образовательной организацией. Наравне с основными требованиями к самой структуре образовательной программы и условиям ее реализации, в стандарте установлены также требования к результатам ее освоения: личностным, метапредметным, а также предметным.
Цель контрольной работы - поиск диагностик личностных компетенций обучающихся согласно с ФГОС по установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Задачи контрольной работы:
1. Раскрыть Диагностические материалы по диагностике личностных компетенций обучающихся в соответствии с ФГОС по вопросу установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Диагностические материалы по диагностике личностных компетенций обучающихся в соответствии с ФГОС по вопросу установки на безопасный и здоровый образ жизни
Вопросы формирования представлений о ЗОЖ в настоящее время является психолого-педагогической проблемой, так как поступление ребенка, как в дошкольное, так и в школьное образовательное учреждение вносит значительные изменения в его образ жизни. Значимость проблемы здорового образа жизни обусловлена возрастанием, а также переменой характера нагрузок на организм связи с усложнением социального существования повышением рисков техногенного, природоохранного, эмоционального характера, вызывающих отрицательные сдвиги в состоянии здоровья.
Целью диагностики - выявление уровня сформированности основ у компетенций обучающихся на установку на безопасный и здоровый образ жизни.
В качестве задач эксперимента по обычаю выступают:
- диагностическое обследование детей, родителей и воспитателей;
- сравнительная характеристика результатов, полученных при первоначальной и контрольной диагностике;
- проверка эффективности методических средств формирования здорового образа жизни.
Диагностические показатели:
• знания в области здорового образа жизни (просвещенность);
• отношение к здоровью;
• владение практическими умениями и навыками безопасного здорового образа жизни.
В качестве диагностических методик мы можно выбирать анкетирование, опрос, наблюдение, изучение медицинской документации.
Показать больше