Фрагмент для ознакомления
1
1. Общая характеристика предприятия
2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.1 Анализ пяти сил М. Портера
2.2 PEST-анализ
2.3 Рейтинговая оценка конкурентоспособности. Многоугольник конкурентоспособности
2.4 Матрица Томпсона-Стрикленда
2.5 Матрица БКГ
2.6 SWOT-анализ
3. Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации
4. Список использованных источников
Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика предприятия
ООО «Домашний Интерьер» включает сеть гипермаркетов Hoff, это динамично развивающаяся сеть гипермаркетов мебели товаров для дома.
Hoff — расшифровывается как «Home of furnishing», что в дословном переводе означает — «Дом для создания интерьера». Основатели компании – Михаил Кучмент и Александр Зайонц.
История создания сети гипермаркетов уходит далеко в 2008 год. В самом начале своей деятельности в пределах магазинов Hoff, руководители работы под франшизой австралийской марки KIKA. К 2011 году владельцы отделились и стали работать без франшизы. Производство мебели и аксессуаров, а также реализация продукции, стала полностью реализовываться на территории Российской Федерации.
Сегодня сеть гипермаркетов Hoff – это уникальные магазины. А уникальность их заключается именно в том, что это первые магазины мебели и аксессуаров, которые работают в режиме гипермаркетов и по технологии продаж гипермаркетов. В огромной федеральной сети работают порядка 6,5 тысяч сотрудников от обслуживающего персонала до административно-управленческого.
Маркетинговые службы постоянно занимаются изучением исследованием потребительского рынка в части нуждаемости в определённых товарах для дома. Товары, которых нет на производстве, достаточно быстро включаются в ассортимент и занимают своё место на витрине. В этом заключается ещё одна уникальность сети гипермаркетов. «Hoff» - это команда профессионалов, объединенных общей целью - созданием лучшей сети гипермаркетов в сегменте продажи мебели и товаров для дома в России. Сотрудникам предлагается большое количество тренинговиии обучающих программ, интересные перспективы профессионального и карьерного развития, как в магазинах, так и в Центральном офисе компании.
Краткий анализ финансовых результатов показан на рисунке 1:
Рисунок 1. Краткий анализ финансовых результатов компании за период 2015 - 2023 гг.
Логотип и фирменный стиль работников сети гипермаркетов Hoff (ООО «Домашний интерьер) представлен на рисунке 2:
Рисунок 2. Логотип и фирменный стиль работников сети гипермаркетов
Рисунок 3. Типичный гипермаркет Hoff
Рисунок 3. Организационная структура ООО «Домашний интерьер»
Позиционирование гипермаркетов ООО «Домашний интерьер» (HOFF) по определённым отличительным характеристикам
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Калинина, П. И. Концепция обучающейся организации как фактор повышения конкурентоспособности организации / П. И. Калинина, Л. С. Антошина, Х. А. Абдухманов // Импульс организационных инноваций : Сборник конкурных работ 1 межвузовского конкурса студентов, магистрантов и аспирантов. Том 5. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2020. – С. 73-80.
2) Лю, С. Основные ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЯМ "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ" И "УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ" / С. Лю, В. А. Козлов // Импульс организационных инноваций : Сборник научных работ 2 межвузовского конкурса студентов, магистрантов и аспирантов. Том 3. – Москва : ООО "Паблит", 2021. – С. 248-260.
3) Мочалова, Т. Г. Роль инноваций в повышении конкурентоспособности организации и методы оценки конкурентоспособности с учётом инновационного развития / Т. Г. Мочалова, Е. Ю. Колесова // Интернаука. – 2023. – № 4-4(274). – С. 61-67.
4) Петрова, А. В. Оценка конкурентоспособности организации ликвидности и платежеспособности организации / А. В. Петрова, С. Ю. Букова, Н. В. Рознина // Конкурентоспособность субъектов хозяйствования в условиях новых вызовов внешней среды: проблемы и пути их решения : Сборник материалов Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 03 апреля 2019 года / Под общей редакцией Н.В. Мальцева. – Екатеринбург: Уральский государственный горный университет, 2019. – С. 281-285.
5) Шангараев, Р. Н. Теоретические аспекты совершенствования системы управления продажами, как показателя конкурентоспособности организации / Р. Н. Шангараев, Н. А. Ершова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист", 2020. – 168 с.