Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Обследование ООО «ПЭК» 4
1.1. Описание организации и её деятельности 4
1.2. Обследование предприятия, выделение основных и вспомогательных бизнес-процессов 6
1.3. Исследование и анализ бизнес-процессов 12
1.4. Построение модели «как есть» 13
1.5. Проведение анализа и поиск узких мест 16
1.6. Построение модели «как будет» 21
Заключение 29
Список литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования.
Мир, в котором живут современные предприниматели, за последние годы существенно изменился: Во-первых, потребители в цивилизованном мире взяли в свои руки контроль на рынке. Они намного лучше чем в начале века осведомлены о своем положении на рынке и о возможностях выбора продукции, которые у них имеются. Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно предлагаемых потребителям товаров и услуг. Потребляемой становится продукция, которая адаптирована к определенным нуждам конкретного потребителя и доставляется наиболее подходящим способом в момент, установленный потребителем. В-третьих, существенно изменились средства производства и технологии, а среди последних — прежде всего информационные. Информационные технологии — это не только база многих других важных технологий (вычислительных, коммуникационных, робототехники, распределенных баз данных и пр.), но и способ, с помощью которого информация, предлагается потребителю.
Цель исследования - разработать проект совершенствования бизнес-процессов компании ООО «ПЭК».
Задачи работы:
— рассмотрение бизнес-процесс ООО «ПЭК;
— проведение оценки бизнес-процессов в компании;
— разработка проекта реинжиниринга бизнес-процессов компании ООО «ПЭК».
Объектом исследования являются основные бизнес-процессы транспортной компании ООО «ПЭК».
Предметом исследования является реинжиниринг бизнес-процессов.
Базой исследования выступили данные компании ООО «ПЭК» и информационные источники.
1. Обследование ООО «ПЭК»
1.1. Описание организации и её деятельности
Компания «ПЭК» является одним из крупнейших грузоперевозчиков России. Созданная в 2001 году, на сегодняшний день транспортная компания приобрела большую известность на рынке транспортно-экспедиционных услуг за счет проработанных логистических схем и высокой квалификации персонала.
Ежегодно «ПЭК» предоставляет комплексные услуги по доставке грузов более 1,5 млн клиентам, в том числе частным лицам и крупным интернет-складам, региональным и федеральным торговым сетям, дистрибьюторским и производственным компаниям.
Организационная структура компании – это схема, которая показывает последовательность действий для получения продукта. Также она показывает командные линии, учитывает все функции сотрудников и подпродукты (промежуточные результаты деятельности), которые ведут к получению конечного продукта.
Главной задачей организационной структуры ООО «ПЭК» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Организационная структура управления предприятия линейно-функциональная. Особенностью данной структуры является то, что управление осуществляется линейными и функциональными руководителями, рис.
1.2. Обследование предприятия, выделение основных и вспомогательных бизнес-процессов
Главной целью предприятия ООО «ПЭК» является доставка определённого груза, требуемого количества в заданное место и в указанное время с минимальными затратами. Чтобы выполнить эту задачу, помимо непосредственной транспортировки транспортная логистика должна обеспечить соблюдение следующих функций: режима хранения грузов во время транспортировки, охрану, документальное сопровождение, страховку и т.д. Чтобы оптимизировать деятельность в области транспортной логистики, необходимо выявить основные функции и определить затраты на выполнение этих функций. Одним из современных инструментов в области оптимизации бизнеса является применение процессного подхода.
Реализация этого метода на практике состоит из следующих этапов: выделение и описание основных бизнес-процессов на предприятии; описания взаимодействия между бизнес-процессами внутри предприятия и с внешней средой, определение параметров оценки результатов этих бизнес-процессов; построение моделей бизнес-процессов в виде диаграмм при помощи специального программного обеспечения; анализ моделей; формулировка выводов.
Основной задачей перевозки межфилиальной транспортировки сборных грузов ООО «ПЭК» является обеспечение транспортировки грузов; минимизация транспортных затрат; нахождение оптимальных маршрутов по доставке; планирование доставки; отправления; хранение на транзитных складах и складах временного хранения; согласование отгрузочных инструкций с отправителем и получателем и т.д.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный Закон от 27 июня 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О защите персональных данных» (в ред. от 11.10.2016).
3. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания от 01.09.2009 г. (ред. 13.07.2017 г.).
4. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы от 01.07.2009 г. (ред. 13.07.2017 г.).
5. Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем от 01.09.2009 г. (ред. от 13.07.2017 г.).
6. Бессонов А. Б. Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности организации // Науч.-техн. информ. - 2014.- N 9 .- С. 16-28
7. Генри Р. Нив «Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга». Книга. Альпина Паблишер, 2017 – 384 с.
8. Гостев И. М. Защита традиционного документооборота нетрадиционными способами // Защита информации. Инсайд. – 2012. - N 3. - С. 22-27.
9. Загородников С. Н. Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности / / Информ. технологии. - 2014. - N 2. – С. 23-26.
10. Иванов В. П. К вопросу о создании основания теории защиты информации как внутренне совершенной и внешне оправданной научной теории// Защита информ. Инсайд. - 2014 .- N 5 .- С. 28-31.
11. Ключко Н. В. Закладываем фундамент информационной безопасности предприятия // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2012. - N 5. - С. 44-55.
12. Максимович Г. Ю. Современные информационные технологии хранения информации и организация доступа к ней // Секретарское дело. – 2012. - N 1. - С. 30-36.
13. Фирма «1С» [офиц. сайт ] , Требования, предъявляемые к компьютерам, URL:http://1c.ru/rus/products/1c/predpr/compat/hard/demand.htm.