Фрагмент для ознакомления
1
1 Характеристика анализируемого предприятия 3
2 Матрица SWOT- анализа 7
3 Стратегические альтернативы. Формулировка общей стратегии развития предприятия, конкурентной стратегии 9
4 План по реализации стратегии, бюджет затрат 12
Фрагмент для ознакомления
2
1 Характеристика анализируемого предприятия
Данный центр предусматривает психологическую работу, а так же психологическое сопровождение детей с диагнозом аутизм и их родителей. Работа специалистов будет выстраиваться в психоаналитическом ключе. Целью детского психотерапевта при работе с ребенком-аутистом, является не устранение симптома, а поиск для контакта здоровых элементов личности и их дальнейшая активация, направленная на развития личностного потенциала. Так базисом всех терапевтических изменений является система взаимоотношений с ребенком. Именно система эмпатических отношений с ребенком имеют терапевтическую ценность. Работа с ребенком будет проводится не менее двух раз в неделю.
Работа с родителями предполагает помочь каждому родителю найти внутренние ресурсы для решения своих проблем. Оптимизировать общение с ребенком. Развить у родителей доверие к своему ребенку, ослабить свой контроль, признать его способность к самоконтролю и ответственности. Научиться разделять свои потребности и потребности ребенка, не путать их. Во время принятия решений ориентироваться на состояние ребенка и на свое состояние, отслеживать и изменять привычные паттерны общения с ребенком, ориентируясь на изменение состояния ребенка. Снизить уровень тревожности и напряженность. Так же для родителей будет подготовлен лекторий, с целью повышения их психологической и педагогической грамотности.
Основная цель: сопровождения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра, а так же развитие системы комплексной психологической помощи детям с данными расстройствами.
Специализация: Центр специализируется на оказании комплексной психологической помощи детям с РАС и их родителям.
Проект курирует Удмуртский государственный университет в лице преподавателей кафедры клинической психологии и психоанализа, а так же научное сообщество.
Основные направления деятельности:
• Разработка программно-методического обеспечения системы комплексной помощи детям с РАС.
• Консультационно-диагностическая деятельность
• Информирование и просвещение специалистов и родителей.
Реализуемые задачи:
Методы реализации: Работа с детьми включает в себя два этапа:
1этап- диагностика, сюда входит сбор психологического анамнеза, где важнейшее значение имеют сведения о матери и других близких, а так же составление метапсихологического профиля (А. Фрейд) который позволит более тонко наметить базовые конфликты и дает психологу исчерпывающую метапсихологическую картину ребенка, содержащую структуральные, динамические, экономические, генетические и адаптивные данные. Данная процедура может проходить и на стадии терапии. Поскольку в анализе метод терапии совпадает с методом исследования, и весь объем аналитического материала может быть направлен обратно диагносту для подтверждения, коррекции и расширения его первоначальных знаний о случае. Профили такого рода могут составляться в различные моменты, а именно после первого посещения (предварительная диагностическая стадия), во время анализа, и после окончания лечения. В таком случае профиль выступает и как диагностический инструмент, а так же может быть использован и для измерения результатов лечения.
2этап - индивидуальная работа с детьми. Цель психолога – сформировать у ребенка чувство «коммуникативного удовлетворения». Специалист достигает поставленной задачи при помощи снятия акцентов с информационной и регламентирующих функций коммуникаций и присоединения к здоровым структурам личности. На данном этапе ребенку разрешают различные проявления поведения кроме представляющих опасность для жизни. Общим условием эффективности является развитие межличностного взаимодействия с ребенком, основанного на поддержке его индивидуации. А это в свою очередь обеспечит интериоризацию более сложных способов регуляции эмоций и поведения. Приоритетные направления терапевтической работы будут определятся спецификой нарушений на разных уровнях эмоционально-личностного развития в ходе диагностики. Теоретическим основанием для работы выступают идеи Тастин Ф, Маллер М., Кляйн М., Беттельхейма Б., а так же Л. Данона Буало.
Работа с родителями предполагает открытые лекции, а так же взаимодействие в группах. Работа в группах предусматривает такие формы работы как: – дискуссия; предъявление личных историй, обратная связь; игровая терапия.
Показать больше