Фрагмент для ознакомления
2
1.Бизнес-план
1.1.Резюме
Представленный бизнес-план рассматривает процесс создания такого формата заведения, как антикафе, набирающего в последнее время популярность в нашей стране. В данное заведение люди приходят для того, чтобы пообщаться, провести культурно досуг, организовать деловые встречи в неформальной обстановке и т.д.
Рынок данного рода услуг в Брянске развит недостаточно, поэтому есть возможность стать успешной частью этого вида бизнеса.
К основным преимуществам нашего проекта, можно отнести:
- оригинальность подхода к организации бизнеса;
- широкие возможности использования пространства;
- относительно низкие затраты на начальном этапе развития фирмы;
- взаимовыгодное партнерство с бизнес-тренерами, музыкантами, писателями, службами доставки и др.;
- социальная направленность бизнес-идеи.
Антикафе «ТОЧКА ρ» создано креативно мыслящими, творческими людьми, которые дифференцированно найдут подход к любому клиенту и к любому заказу, не оставив без внимания ни один вопрос.
Наша миссия - сделать мир вокруг интереснее! А основной принцип работы: решать любые вопросы максимально индивидуально, креативно и интересно. Ведь, как известно, в сфере бизнеса сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Также не стоит забывать и о том, что хорошо выполненная работа — вопрос корпоративного имиджа и сохранения конкурентоспособности. Трать время с умом! – девиз нашей работы.
Основные характеристики проекта представлены в таблице 1.
Таблица 1
Основные характеристики проекта
1. Наименование проекта: Антикафе «ТОЧКА ρ»
2. Местонахождение проекта: ул. Бежицкая
3. Правовая форма реализации проекта: Индивидуальный предприниматель
4. Идея проекта: - создание прибыльной организации;
- занятие рыночной ниши, формирование и удовлетворение потребительского рынка.
5. Суть проекта: Основание заведения, специализирующегося на организации досуговых, культурных, социальных и др. мероприятий.
5.1. Объем оказанных услуг
(в год) От 3000000 руб.
5.2. Планируемая доля рынка развлекательных услуг и досуга Брянска конец 1 года – 0,1%
конец 2 года – 0,3%
конец 3 года – 0,6%
6. Общая сумма инвестиций: 380 тыс. руб.
7. Финансирование проекта: 80 тыс. руб. - собственный капитал (сбережения), кредитные средства- 300 тыс. руб.
7.1 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 380 тыс. руб.
7.2 Соотношение собственных и заемных средств: 21% / 79%
7.3 Объем инвестиционного кредита: 300 тыс. руб.
7.4 Процентная ставка: 15,9%
7.5 График предоставления кредита: Май 2018г
7.6 Период кредитования (срок возврата заемных средств): 24 месяца (апрель 2020 г.)
8.1 Срок окупаемости: 8 месяцев
9. Преграды, способные помешать реализации проекта: Нестабильность рыночной конъюнктуры, снижение покупательской способности населения, стабильный рост конкуренции, снижение репутации при ошибках в управлении и др.
1.2. Описание компании
Правовые аспекты создания фирмы
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации для осуществления предпринимательской деятельности физическому лицу необходимо зарегистрироваться. Наш бизнес будет зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. ИП предполагается зарегистрировать в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, расположенной по адресу: 241037, г. Брянск, ул. Крахмалева, 53.
Для регистрации потребуются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
-копия российского паспорта;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.
После предоставления документов в налоговую инспекцию (при правильном оформлении всех документов) через 3 рабочих дней можно получить:
- лист записи ЕГРИП.
Кроме того, обязательно должен быть договор аренды помещения под антикафе, разрешение СЭС и Государственной пожарной службы. Другая договорная документация (договор на вывоз мусора, проведение дератизации и дезинсекции, вывоза ртутных ламп и т.д.) оформляется по мере необходимости.
Форма налогообложения – УСН 6% «Доходы».
Характеристика фирмы
Месторасположение
Антикафе «ТОЧКА ρ» предполагается разметить в Советском районе г. Брянска (Курган Бессмертия) в здании столовой БГУ им. И.Г. Петровского на втором этаже, которое сдается в аренду и имеет все необходимое оснащение (ремонт, санузел, коммуникации и др.) (Приложение 1). Близлежащие жилые микрорайоны активно застраиваются и развиваются. В данном месте хорошо развита транспортная развязка (автобусы 25, 37; троллейбусы 3.4,5; маршрутные такси 10,28,32,35,36,42,43,44,166,46), которые доставят посетителей в любой другой район города. Рядом имеется необорудованная парковка.
Здесь же располагается ряд учебных заведений г. Брянска и их общежития (БГУ им. ак. И.Г. Петровского, Брянский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, Брянский транспортный техникум, Брянский филиал Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Брянский филиал Московского психолого-социального университета). Кроме того, в зоне ближайшего доступа находятся бизнес-центры (Бизнес-Сити, БЦ на Бежицкой), а также организации общепита, в которых можно заказать необходимую еду (Чай-Кофф, Макдоналдс, суши-бары WOK & ROLL, автосуши и др.). Все это является несомненными достоинствами месторасположения нашего заведения. Наряду с этим, в данном микрорайоне отсутствуют заведения подобного плана, что снижает уровень конкуренции.
Направления работы
Наше антикафе — это общественное заведение, в котором посетитель платит за время пребывания в нем. Основные направления использования времени, проведенного в антикафе:
- для развлечений (настольных игр, кинопоказов, видеоигр, «кружков по интересам» с различными хобби);
- для проведения мастер-классов (изготовление поделок, варка мыла, флористика и т.п.);
- для проведения тренингов и уроков (курсы по психологии, ораторскому искусству, английскому языку, бизнесу и т.д.);
- для творчества (рисования, писательства, каких-то других направлений искусства);
- пребывание в свободном пространстве антикафе и др.
Кроме того, оказываются дополнительные услуги, связанные с использование МФУ (ксерокопирование, сканирование, печатание).
1.3. Целевой рынок
Для проведения сегментации рынка и выбора своего целевого сегмента целесообразно использовать следующие критерии:
- возраст – 16-40 лет;
- уровень дохода – ниже среднего, средний, выше среднего;
- семейное положение – чаще, холостые и незамужние;
- работа, профессии – основная часть студенты, фрилансеры и предприниматели;
- географический критерий – преимущественно Совесткий район г. Брянска;
- жизненная позиция – активный, энергичный человек, занятый учебой, управленческой или иной деятельностью и предпочитающий необычный, творческий отдых.
Таким образом, портрет идеального потребителя услуг антикафе: люди в возрастной группе от 18 до 40 лет с активной жизненной позицией, со средним достатком, без вредных привычек (или старающиеся от них избавиться), которые хотят проводить время с пользой для себя, получая хорошие эмоции, новые знания и навыки.
Наш идеальный потребитель должен проводить в заведении не мене 20 часов в месяц.
Конечно, это не означает что абсолютно все посетители антикафе будут именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на осуществление проекта.
Размер потенциального целевого рынка оценивается с использованием
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Азбука бизнес-планирования: учебн. пособ. / А.М. Сата- ев., изд. М.: ИД «Юриспруденция», 2013. – 128 с.
2. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебн. пособ. / В.С. Алиев, изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013г. - 352 c.
3. Анализ и прогнозирование чистой прибыли. Богатенкова Е.Н., Бухтиярова Т.И., Демьянов Д.Г. Современные наукоемкие технологии. 2014г. № 7. - С. 23—24.
4. Бизнес-планирование: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / [В.З. Черняк и др.]; под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. – 4-е изд., перераб. и доп., изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 591 с.
5. Бизнес-планирование. Учебник / П.И. Орлова, изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015г.-288с.
6. Бухалков, М.И, Внутрипроизводственное планирование: Учебник, изд. М. ИНФРА-М, 2017г. — 368 с.
7. Баканов Г.Б, Бизнес-план как начальная стадия инновационного менеджмента: Учебно-методическое пособие, изд. Таганрог: ТРГУ, 2017г. — 50 с.
8. Бизнес-план как основной инструмент современного менеджмента//INFO MANAGEMENT. URL: http://infоmanagеmеnt.ru/lekciya/Bisnеs_plan_kak_instrumеnt
9. Бизнес-план на сто процентов. Тактика и стратегия эффективного бизнеса / Ронда Абрамс; Перевод с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2014г. — 468 с.
10. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / В.А. Баринов, изд. М.: Форум, 2013г. - 256 c.
11. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебн. пособ. / М.В. Виноградова, изд. М.: Дашков и К, 2013г. - 280 c.
12. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебн. пособ. / А.С. Волков, изд. М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011г. - 81 c.
13. Коптелов. А. Методы совершенствования процесса продаж — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://bpm.ucoz.ru (дата обращения 17.02.2017).
14. Концепция бизнес-планирования// Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XX студ. междунар. заочной науч.-практ. Конф., изд. М.: «МЦНО». — 2017г. —№ 1(20) – С. 25-40.
15. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия., изд. М.: Альфа-Пресс, 2016г. – 365 с.
16. Нор С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2013 г.)., изд. М.: Буки-Веди, 2013г. — С. 108-110.
17. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.-448с.
18. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок, изд. М.: Омега, 2016г. – 452 с.