Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Планирование проекта 4
1.1. Анализ предметной области проекта 4
1.2. Определение иерархической структуры работ проекта 6
1.3. Разработка сетевой модели проекта и расчет основных параметров 7
1.4. Ресурсное обеспечение проекта 8
2. Разработка проекта в MS Project 10
2.1. Разработка проекта в представлении диаграмма Ганта 10
2.2. Создание списка ресурсов и их назначение 12
2.3. Планирование задач в проекте 16
2.4. Определение суммарной стоимости проекта 17
3. Анализ проекта и оценка стоимости 19
3.1. Анализ рисков проекта 19
3.2. Использование метода PERT в проекте 20
3.3. Оценка стоимостных показателей проекта 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Самая актуальная на сегодня сфера – сфера услуг, к которой относится и фотосъемка. Главной целью данного вида творческой деятельности человека является обеспечение всех желающих хорошими снимками, отвечающими высоким эстетическим требованиям.
Приоритетная задача – предоставление услуг высочайшего качества.
Фотосалоны и фотостудии особенно актуальны среди начинающих бизнесменов. При желании любитель может перерасти в настоящего профи и открыть фотостудию с нуля с перечнем различных услуг. Для примера, можно предложить клиентам пользоваться услугами профессионального визажиста – каждый захочет придать своему облику еще больше привлекательности. Хозяин салона сможет иметь с этого двойную выгоду.
Описание конечных результатов проекта:
Цель проекта: Создание фотостудии "Project.10" в г. Москва, на базе изолированного помещения, с отдельным входом.
Срок создания – не более 90 дней.
Затраты на создание – не более 1000 тыс. руб.
Человеческие ресурсы – не более 10 человек.
Критерии проекта:
минимальный срок – 60 дней.
минимальная стоимость – 650 тыс. руб.
объем трудозатрат – 640 часов;
Для достижения поставленных целей будем использовать методы сетевого планирования и управления, анализ и синтез.
1. Планирование проекта
1.1. Анализ предметной области проекта
Фотосалоны, фотостудии – на первый взгляд, может показаться, что этот вид бизнеса утратил свою популярность. Все те, кто так думает, глубоко заблуждаются. Казалось бы, что нового можно предпринять, когда в нашу жизнь ворвались цифровые технологии. Теперь практически все умеют фотографировать и печатать снимки. Тогда для чего нужны салоны, где мастера творят чудеса?
В современном мире рынок фотоуслуг развивается семимильными шагами. Фотография уже давно завоевала наши сердца и стала неотъемлемой частью жизни каждого. Данный вид товара пользуется неизменным успехом у населения всех социальных слоев и положений.
Ведущее место в сегменте этого рынка достойно занимают частные предприниматели и предприятия, нуждающиеся в рекламной продукции, а также простые люди, отдающие предпочтение качественным профессиональным фото.
Проводя анализ данной сферы предпринимательской деятельности, на данный момент ее состояние можно охарактеризовать как переходное. А связано это с тем, что в России только зарождается и формируется рынок цифровых технологий.
Можно определить несколько показателей, характеризующих перспективы развития данного вида бизнеса:
• Российская ассоциация торговых компаний и производителей бытовой техники произвела исследования, в результате которых выяснилось, что фотоаппараты имеются примерно у 40% семей россиян. При этом цифровых камер значительно больше, чем пленочных.
• Современный рынок недостаточно насыщен оборудованием нового поколения. Имеется довольно большой риск приобретения некачественной продукции.
• Объемы продаж цифровых камер неуклонно растут, что говорит о неполной насыщенности потребительского рынка.
Сегодня мы можем констатировать следующих факт: с увеличением числа продаж фотоаппаратов значительно сокращается потребность в оказании услуг фотомастерских. Стали более доступны технологии обработки и печати фотографий. Практически у каждого имеется дома струйный или лазерный принтер. Научные разработки позволяют получать в домашних условиях качественные снимки по доступной цене.
Анализируя отраслевой рынок в этой области, можно сделать вывод, что всплеск интереса к данному виду бизнеса еще впереди. Эти прогнозы связаны с увеличением продаж профессиональной техники. Сильной конкуренции на данный момент на рынке нет.
Анализ конкурентов наталкивает на мысль, что в России не так много профессиональных студий, готовых соперничать с европейскими стандартами.
Рассматривается проект по созданию фотостудии "Project.10" в г. Москва.
Целью данного проекта является создание фотостудии "Project 10" в г. Москва.
Срок создания – не более 90 дней.
Затраты на создание – не более 1000 тыс. руб.
Человеческие ресурсы – не более 10 человек.
На базе изолированного помещения, с отдельным входом открывается фотостудия, которое содержит две комнаты и санузел.
Создаваемая фотостудия будет предоставлять услуги:
• Фото на документы
• Индивидуальная съемка
• Семейная съемка
• Детская съемка
• Love story съемка
• Фотосессии
• Съемка для каталогов (входит свето-цветокоррекция, кадрирование и ретушь).
• Выездная фотосессия
• Выездная съемка с фотооборудованием
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Принципы управления проектами: монография / В.З. Черняк. – Москва: Русайнс, 2017. – 213 с.
2. Управление проектами (проектный менеджмент): учеб. пособие /Г.А. Поташева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 224 с.
3. Управление проектами: практикум: учеб. пособие / О.Г.Тихомирова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 273 с.
4. Курлов В.В. Теория и практика управления проектами. Часть 2. Университет управления и экономики. Санкт-Петербург, 2013 – 62 с.