Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Сегодня основная задача маркетинга — сделать так, чтобы потребитель узнал о твоем продукте и о существовании твоей компании. Цель данной статьи дать обзор новому взгляду на рекламу. Контент-маркетинг — яркая и актуальная сфера деятельности, изучение и применение которой может вывести компанию на новый уровень и расширить охват клиентов. Ввиду того, что привлечение и удержание клиента одна из составляющих успеха компании, в данной работе будет проведено исследование контента конкретной организации на примере кейса.
Холдинг «Артемида» занимается производством кухонной мебели. Имеет широкую филиальную сеть. Автоматизацией вспомогательных процессов каждый филиал занимается самостоятельно. Вопросами автоматизации основных процессов занимается управляющая компания. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности и управление взаимоотношениями с клиентами осуществляется как управляющей компанией, так и филиалами на местах.
Процесс согласования мероприятий, акций и рекламной продукции занимает много времени, часто нарушаются регламенты бизнес-процессов, осуществляются несогласованные действия или с нарушаются сроки исполнения поручений. В Холдинге нет единой системы управления контентом, однако есть корпоративная почта для согласования и корпоративный портал для доступа к организационно-распорядительным и информационно-справочным документам. Холдинг принял решение о внедрении единой системы управления контентом, используемым и создаваемым в ходе реализации маркетинговой деятельности и управления взаимоотношениями с клиентом.
Анализ кейса
На данном этапе Холдинг находится на этапе формирования контента. Это обусловлено следующими предпосылками:
- компания динамично развивается на рынке мебели и находится в условиях активного конкурентного окружения, что требует дополнительных усилий по повышению конкурентоспособности;
- компания реализует стратегию географической экспансии, открывая новые представительства и филиалы,
- информационная система компания построена таким образом, что система управленческого и производственного учета формируется в центральном офисе, однако, филиалы могут вводит индивидуальные настройки. Тем не менее, это не означает, что компания имеет единые стандарты формирования корпоративной информации.
Текущий уровень контента.
Текущий зрелость контента компании можно охарактеризовать как несформированный, избирательный, не отражающий единства элементов и подразделений компаний, миссию и ценности компании. Данный контент не формирует представление о перспективах развития компании и не способствует повышению конкурентоспособности компании.
Для персонала данный контент малоинформативен, так как не отражает новости и информацию, важную для филиалов, данные о новом ассортименте, акциях открытии новых филиалов и т.п., не объединяет персонал.
С процессуальной точки зрения контент не способствует объединению и консолидации информации о деятельности всех подразделений на одном ресурсе, что особенно важно для персонала и клиентов. В итоге, информация в компании подается разрозненно, отрывочно, часто недостоверно и не актуально.
Системно контент не демонстрирует целостность организации и ее целеустремленность, характеризует децентрализацию процессов управления и развития.
Тем не менее, компания заинтересована в объединении общих усилий Управляющей компании и филиалов в формировании единого контента, так как это позволит:
- сформирование представление целевой аудитории о ее преимуществах, миссии, ценностях,
- представление информации о новостях компании, результатах развития, новых офисах и услугах,
- представление информации о новых тенденциях на рынке мебели,
- формирование единого информационного пространства, объединяющего все представительства и центральный офис для достижения общих целей и задач.
Для интеграции контента филиалов и Управляющей компании должен быть сформирован общий язык. Это означает, что руководство, персонал и студенты отеля должны разговаривать на одном языке. Это позволит им лучше понимать друг друга.
Основные аспекты формирования общего языка и развития понимания ценностей корпоративной культуры в контенте должны быть отражены:
• Принципы работы персонала
• уважение
• коммуникации
• традиции
• Руководство
• стандарты
• вежливость
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Доверие к СМИ. URL: http://nobletmedia.com (Дата обращения 15.09.2017).
2. Блом Р., Мелин Х., Сарно А., Сарно И. Социальный капитал доверия и менеджериальные стратегии. URL: www.hse.ru/journals/wrldross/vol05_2/sarno.pdf (Дата обращения 19.08.2017).
3. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. — Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 440 с.
4. Киселева Э.А. Контент-маркетинг: новый взгляд на рекламу // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 2(22). URL: https://sibac.info/journal/student/22/94990 (дата обращения: 10.05.2019).
5. Контент-маркетинг. URL: https://texterra.ru/services/kontent-marketing/ (Дата обращения 19.09.2017).
6. Маркетинг. URL: www.marketingpower.com/AboutAMA/Pages/DefinitionofMarketing.aspx (Дата обращения 10.09.2017).
7. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002. — 864 с.
8. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. — Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 220 с.
9. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета., 2012. — 250 с.
10. Юхнева Е.А. Оценка организационной культуры и моделей коллективного поведения в системе стратегического планирования // Российское предпринимательство. — 2014. — № 19 (265). — c. 62