Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что не все проекты реализуются успешно, несмотря на их инновационность и актуальность. Основной причиной неуспешных проектов является не соблюдение методологии управления проектами. Управление проектами представляет собой область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании между объемом работ, ресурсами, временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. В основе управления проектам лежат методы управления проектами, которые позволяют определить цели проекта, и его жизнеспособность.
Степень разработанности исследования. Проектному управлению посвящены труды таких авторов как, Акмаева, Р.И., Макаров А.М., Пласкова, Н. С., Погодина, Т. В. Рыжикова, Т. Н. и др. Однако методам управления проектами авторы не уделяют много внимания, что обуславливает актуальность исследования.
Целью исследования является разработка проекта строительства бизнес-центра.
Для достижения поставленной цели необходимо установить и найти решение дальнейших задач:
1. Разработать проект и определить его результативность внедрения.
Объектом исследования выступает проект бизнес-центра.
Предметом исследования является методология управления проектом.
Методологической базой исследования явились методы системного анализа, экономико-математического моделирования, методы теории получения разрешений, методы экономического анализа, методы прогнозирования.
Мероприятия по снижению рисков
1) Увеличение цен на необходимые сырье и материалы, влекущее увеличение их стоимости более, чем на 10%.
Увеличение цен на материалы может произойти вследствие колебания цен на рынке, поскольку участники проекта не могут оказывать влияние на данный процесс, то вариантом снижения влияния от реализации данного риска будет создание финансовых резервов по статье расходов сырье и материалы.
2) Задержка поставок необходимого сырья и материалов более чем на 2 дня.
Ознакомиться с отзывами и репутацией компаний, провести тщательный отбор поставщиков.
Своевременно заказать и оплатить сырье и материалы.
За 2 дня до назначенного срока поставки уточнить вероятность исполнения поставщиком своих обязательств.
Предусмотреть договором санкции за нарушение обязательств, а также компенсацию потерь.
3) Некачественное выполнение подрядчиком своих обязательств.
Ознакомиться с отзывами и репутацией компаний, провести тщательный отбор исполнителей.
Разработать перечень контрольных показателей выполнения работ.
Осуществлять приемку выполненных работ.
Предусмотреть санкции за несоблюдение требований.
4) Увеличение срока строительства более чем на 1 месяц.
Точный расчет и перепроверка планового срока окончания работ.
Рациональная организация СМР.
Механизация и автоматизация СМР.
Контроль соблюдения сроков отдельных работ, поставки сырья и материалов.
5) Увеличение стоимости строительства более чем на 10%.
Точный расчет и перепроверка планового бюджета.
Контроль соблюдения отдельных статей бюджета.
Оптимизация расходов в ходе выполнения работ.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Асаул А. Н. Модернизация экономики на основе технологических инноваций / А. Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов. – СПб: АНО ИПЭВ, 2014. – 606 с.
2. Агарков С.А Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. – М.: Юнити, 2013. – 145 с.
3. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2014. - 541 c.
4. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2015. - 220 c.
5. Кэмпбелл К. Управление проектом на одной странице. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2014. – 160 с.
6. Макаров А.М. Проектный менеджмент: учеб. пособие. – Ижевск: Изд-во ИЭиУ УдГУ, 2015. -190 с.
7. Орлова Е. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2016. – 176 с.
8. Пласкова, Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО: учебник. - УМО. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 272 с.
9. Погодина, Т. В. Инвестиционный менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата. - УМО. - М. : Юрайт, 2016. - 311 с.
10. Ронда Абрамс Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 468 с.
11. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие. - УМО. - М. : Инфра-М, 2014. - 288 с.