Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Анализ специфики одного из видов детских или молодежных объединений, в которых ведется социально-педагогическая работа 3
Список использованной литературы 8
Фрагмент для ознакомления
2
Анализ специфики одного из видов детских или молодежных объединений, в которых ведется социально-педагогическая работа
Проанализируем социально-педагогическую работу в Гимназии № 10, которая находиться по адресу: г. Тверь.
Гимназия функционирует на основании следующих документов:
УСТАВ Муниципального общеобразовательного учреждения Тверская гимназия № 10 (новая редакция), 2015
Свидетельство о государственной аккредитации
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Структура классов гимназии (по состоянию на начало 2018/19 учебного года)
Структура классов Начальная
школа Основная
школа Средняя школа Всего по ОУ
Кол-во кл., средняя на¬полняемость Кол-во кл., средняя на¬полняемость Кол-во кл., средняя на¬полняемость Кол-во кл., средняя на¬полняемость
Общее количество классов 10кл. / 29 14кл. / 27,4 6кл. / 23,5 30кл. / 26,7
В том числе:
Прогимназия 290 290
Гимназических 393 137 530
С профильным обучением 137
Кол-во детей, обучающихся на дому - - - -
Кол-во занимающихся во II смену - 85 - 85
Кол-во групп продленного дня 2 группы - - 2 группы
Информация о деятельности гимназии доступна и открыта: имеется форум на сайте гимназии, ежемесячно выпускается газета «Гимназический вестник», радио наиболее значимые мероприятия становятся достоянием всего коллектива благодаря использованию мультимедийных технологий. Администрация гимназии ежегодно отчитывается перед Советом гимназии за выполненную работу. Стиль взаимоотношений «Администрация – учителя – ученики» - демократический, доброжелательный, ориентированный на сотрудничество в достижении поставленных задач.
Численность педагогического состава на конец 2018/2019 учебного года:
2011\2012 2013\2014 2015\2016 2016\2017 2018\2019
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка.-М.:АСТ-Пресс, 1999-432с.
2. Вачков И.В., Гриншпун И.Б., Пряжников Н.С. Введение в профессию «психолог» – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «Модек», 2003. -464 с.
3. Овчарова Р.В. Справочная книга практического психолога.-2е изд., дораб.-М.: "Просвещение", "Учебная литература", 1996.-352с.
4. Роль педагога-психолога в организации воспитательного пространства современной школы: Сборник методических материалов / сост. Е.В. Кодочигова / под ред. М.Я. Никитенко. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2013. – 80 с.
5. Система сопровождения родителей: модель организации клуба «Молодая семья», план-программа, занятия / авт.-сост. М.В. Тимофеева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 103 с. 2. Зажигина М.А. чего не надо делать родителям, но что они все равно делают. – М.: Генезис, 2006. – 240 с. – (Родительская библиотека).
6. Чеботарева С.В. Психологические условия развития профессиональной компетентности студентов специальности «Психология»: Дисс. … канд. психол. наук. — Нижний Новгород, 2009. 244 с.