Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
Описание ситуации 4
Схемы входа-выхода как есть 6
Схема связей и отношений как есть 7
Системная карта как есть 8
Схема технологического процесса как есть 9
Формулировка проблемы 10
Схема причин-следствий 12
Схема поля сил 13
План изменений 14
Процессная схема изменений 16
Диаграмма Исикавы (причины сопротивления персонала) 17
Преодоление сопротивления персонала (описание) 18
Контур управления изменением 20
Схема входа-выхода как стало 21
Схема связей и отношений как стало 22
Системная карта как стало 23
Схема технологического процесса как стало 24
Заключение 25
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современных условиях, в связи с формированием рыночных отношений, наряду с развитием промышленности, медицины и науки во многих отраслях происходят значительные изменения, связанные с повсеместным внедрением новейших технологий. В связи с этим, разрабатываются новые программы и стандарты, претерпевают изменения производственные процессы, появляются новые концепции управления. Индустрия гостеприимства как полноценный элемент рынка не стала исключением. Современные компьютерные технологии активно внедряются в технологические процессы гостиничных предприятий, так как именно от оперативности, точности, надежности и скорости обработки и передачи информации зависит эффективность принимаемых управленческих решений на предприятии.
Четкое следование данным условиям возможно только с использованием современных компьютерных информационных систем. Именно с развитием передовых технологий связана актуальность данной работы: в условиях динамично изменяющейся окружающей среды на многих гостиничных предприятиях наблюдается недостаточно прогрессивные системы бронирования и резервирования номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы. Многие предприятия при формировании предложений для партнеров и потенциальных потребителей не в полной мере используют глобальные распределительные системы, которые обеспечивают оперативность и эффективность организационных процессов бронирования и резервирования мест в отелях и дополнительных услуг.
Объектом исследования в работе является гостиница «Крым».
Предметом исследования выступает деятельность по изучению организационных процессов бронирования в гостинице.
Описание ситуации
На основании Учредительного договора участников от 28 января 1992 года было создано Акционерное Общество «Крымтур». В систему предприятий АО «Крымтур» входит 10 туристско-оздоровительных комплексов, одним из которых является АО ГК «Крым».
АО ГК «Крым» было образовано 9 сентября 1997 года имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов - Устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании предприятия стал первоначальной имущественной базой.
АО ГК «Крым» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на определенный вид услуг, оплаты труда, распределения прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Гостиничный комплекс «Крым» расположен в культурном и административном центре города Симферополь, на площади Восставших, в 200 метрах от спортивного комплекса, где к услугам отдыхающих предоставляются водные развлечения, теннисные корты, залы.
Миссия компании – завоевание доверия потребителя за счет качественного оказания услуг. Так как ГК «Крым» является коммерческим предприятием, то его основной целью (как и любого коммерческого предприятия) является получение прибыли, а также достижение долгосрочного сотрудничества с поставщиками и потребителями услуг.
Приоритеты компании:
1. демократичная ценовая политика;
2. система скидок при групповых заездах;
3. качественное обслуживание.
АО ГК «Крым» является средним предприятием, штат сотрудников которого состоит из 60 человек в возрасте от 22 до 45 лет
Для эффективной работы компанией используются различные виды техники и технологий. Внутреннюю маркетинговую информацию компания отслеживает при помощи бухгалтерской отчётности, статистических наблюдений, деловой переписки, оперативной и текущей производственной информации.
В организационной структуре предприятия имеется функциональное подразделение службы приема и размещения, специалисты которой отвечают за технологические процессы бронирования, резервирования и реализации номерного фонда ГК «Крым».
Бронирование номерного фонда ГК «Крым» физическими лицами осуществляется посредством: телефонного запроса в отдел бронирования.
Бронирование номерного фонда ГК «Крым» юридическими лицами осуществляется согласно договорным отношениям посредством запросов в отдел бронирования.
Бронирование номера посредством телефонного звонка подразумевает внесение необходимой информации в систему менеджером отдела бронирования со слов клиента, оговариваются условия оплаты и клиенту выставляется счет, в случае заблаговременной оплаты номера, клиенту на электронный адрес отправляется подтверждение.
Бронирование мест юридическими лицами – партнерами (турагентства, туроператоры, корпоративные заказчики) ГК «Крым» осуществляется согласно запросу, который отправляется в отдел
Показать больше