Фрагмент для ознакомления
1
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы анимационного сервиса в гостиничных комплексах 5*, предлагающих семейный отдых с детьми………………
4
1.1. Сущность и специфика организации анимационного сервиса в гостиничных комплексах 5*, предлагающих семейный отдых с детьми.
4
1.2. Характеристика и особенности целевой аудитории………………… 6
2. Разработка анимационной программы для гостиничных комплексов 5*, предлагающих отдых с детьми ……………………………………….
7
2.1. Анимационная программа «Веселые старты»………………………. 7
2.2. Калькуляция анимационной программы «Веселые старты»………. 13
Заключение…………………………………………………………………. 14
Список использованной литературы…………………………………….. 15
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования. В современном мире, в связи с негативными последствиями индустриализации и урбанизации у населения возрастает потребность в отдыхе. В настоящее время досуговая деятельность рассматривается обществом как самостоятельная сфера жизнедеятельности, которая имеет тесную взаимосвязь со спортом, путешествиями, религией и искусством, семейно-родственных и бытовых отношений, системой социальных коммуникаций и практикой культурно-массовых зрелищ.
Анимационный сервис выступает одной из наиболее важных составляющих гостиничных предприятий, при оказании услуг которого турист активно вовлекается в действия, предусмотренные анимационной программой туристского комплекса, отеля, турбазы и т.д.
Объектом исследования является анимационный сервис гостиничных комплексов 5*, предлагающих отдых с детьми.
Предметом исследования выступает сущность и специфика организации анимационного сервиса в гостиничных комплексах 5*, предлагающих семейный отдых с детьми.
Цель работы: разработать анимационную программу, ориентированную на семейную аудиторию, проживающую в гостиничном комплексе 5*.
Данная цель потребовала решения следующих задач:
1. Рассмотреть сущность и специфику организации анимационного сервиса в гостиничных комплексах 5*, предлагающих семейный отдых с детьми.
2. Охарактеризовать целевую аудиторию.
3. Разработать анимационную программу для семейной аудитории, проживающей в гостиничном комплексе 5*.
4. Провести калькуляцию анимационной программы.
Контрольная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Теоретические основы анимационного сервиса в гостиничных комплексах 5*, предлагающих семейный отдых с детьми
1.1. Сущность и специфика организации анимационного сервиса в гостиничных комплексах 5*, предлагающих семейный отдых с детьми
Термин «анимация» происходит от латинского animation (оживлять, воодушевлять, одухотворять), появился в начале ХХ века во Франции в результате введения закона о создании различных ассоциаций и определялся в качестве деятельности, направленной на усиление интереса к культуре и художественному творчеству. Развивающееся искусство стало оказывать непосредственное влияние на формы проведения досуга. На улицах часто встречались артисты-скоморохи, которые своими представлениями развлекали публику. В ресторанах и питейных заведениях стали постепенно ставить различные музыкальные номера и шоу-программы, направленные на развлечение и увеселение населения. Таким образом, анимация выступает в качестве своеобразной услуги, направленной на развлечение и повышение качества обслуживания [2, с. 1].
Гостиничная анимация представляет собой комплексную рекреационную услугу, которая основывается на личных человеческих контактах аниматора с туристом и на их совместном участии в развлекательных программах, предлагаемых анимационной командой [4,с. 25].
Гостиничные комплексы, ориентированные на семейную аудиторию с детьми на сегодняшний день, являются одним из самых высокодоходных и в то же время непростых видов социально-культурного сервиса, включающие комплексное оказание услуг питания и организацию досуга и развлечения гостей. Общая программа анимационной деятельности в данных комплексах направлена разнообразие семейного досуга и разрабатывается таким образом, чтобы активные развлекательные мероприятия имели взаимосвязь с
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.1. Гончаренко А. Б. Анимационный сервис: учебное пособие – СПбГУПТД, 2016. – Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=3636
2. Анимационный сервис [Электронный ресурс]: методические указания для студентов направления подготовки 43.03.02 - Туризм. Профиль подготовки - Технология и организация гостиничных услуг / сост. А. Б. Гончаренко. - СПб.:, 2015. - 16 с. – Режим доступа: http://publish.sutd.ru/tp_ext_inf_publish.php?id=2608.
3. Казакевич Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Казакевич Т. А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Интермедия, 2015.— 186 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30207.html.— ЭБС «IPRbooks».
4. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Руденко Л. Л., Овчаренко Н. П., Косолапов А. Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15714.html.— ЭБС «IPRbooks».
5. Веселова Н. Ю. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Веселова Н. Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 256 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19247.