Фрагмент для ознакомления
2
Занятие 1. Взаимосвязь принципов менеджмента качества и концепции всеобщего менеджмента качества
Движущей силой индивидуального обслуживания выступает качество, которое оказывает всестороннее влияние на многие стороны финансово–хозяйственной деятельности.
В современной экономической литературе представлено достаточно много трактовок определения управления качеством, однако, ни одно из них не может точно охарактеризовать данное определение.
Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Качество – степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.
Занятие 2. Реализация процессного подхода
Основной задачей перевозки межфилиальной транспортировки сборных грузов ООО «ПЭК» является обеспечение транспортировки грузов; минимизация транспортных затрат; нахождение оптимальных маршрутов по доставке; планирование доставки; отправления; хранение на транзитных складах и складах врем
Занятие 3. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов
Таблица 1
Характеристика целей системы показателей СМК
Наименование СП Характеристика целей СП
Управление брендами Целью Unilever является удержание доли на рынке за счет постоянного обновления ассортимента и выпуск на рынок качественной продукции.
Научно-исследовательская группа Доля новых рецептур – 75%
Отдел промышленного дизайна Упаковка предприятия оценена экспертами в 8 баллов против конкурентов.
Отдел закупок Предложения на поставку товара выполняются в срок. Рекламаций 5%.
Блок 5. Критерии эффективности СМК Unilever
Таблица 2
Критерии эффективности СМК Unilever
Финансовые показатели Показатели
1 Производительность труда 5042,67 тыс.руб./ чел.
2 Средняя заработная плата на одного работающего
60,8 тыс. руб.
3 Рентабельность основной деятельности 44,45%
Показатели удовлетворенности потребителей
4 Количество выполненных работ 1526 услуг
5 Положительные отзывы 1256
6 Претензии 10
Показатели персонала и инноваций
7 Число разработанных новых видов продукции или проектов 5
8 Выигранные тендеры по нестандартным проектам, % 1
9 Число новых технологий 4
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1 Аристов О.В. Управление качеством: Пособие / О.В. Аристов - М.: ИНФРА-М, 2018. –с. 71-147
2 Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество/ 2018. № 13.
3 Калита, П.Я. От процессов управления качеством к технологи постоянного совершенствования предприятия / П.Я. Калита // Качество и стандарты. 2018. № 1.
4 Лавренц, Р. Управление качеством // Качество и стандарты. 2018. №5.
5 Поршнева, О. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы / О. Поршнева // Новые рынки. 2018. №7.
6 Руководство для предприятий–участников конкурса 2018 года // Совет по присуждению премий Правительства РФ в области качества. – Госстандарт России, 2017.
7 Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее – себе // Секрет фирмы. - 2017. № 12.
8 Адлер Ю. От качества до качества без лихачества / Сб. тезисов докладов Международной конференции «Созвездие качества»/ Ю. Адлер. - М., 2017. – с. 26.
9 Баронов В. Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно?/ В. Баронов, И.Титовский. - М., 2017.
10 Белокоровин Э.А. Пути развития малого бизнеса/ Э.А. Белокоровин, Д.В. Маслов. - Архангельск, 2018. – с. 26
11 Грибов B. Управления качеством/ В.Гpибoв, В.Гpyзинoв. - М., 2018. – с. 12-62.
12 Каплан Р.Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию / Р.Каплан, Д.Нортон. - М., 2017.
13 Круглов М. Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - М., 2018. – с. 26-32.
14 Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. Пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. - СПб., 2018.
15 Контроллинг: методологические основания системной концепции: монография / Л. В. Сластихина, И. В. Левина, Е. А. Рауш и др. ; под общ. ред. Л. В. Сластихиной ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Сыкт. лесн. ин–т – фил. ГОУ ВПО «С.–Петерб. гос. лесотехн. акад. им. С. М. Кирова». - Сыктывкар, 2018.
16 Логанина В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях / В. И. Логанинова, О.В. Карпова, Р.В.Тарасов. - М., 2018. – с. 78.
17 Мазур И.И. Управление качеством: пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М., 2018. – с. 15.
18 Методы менеджмента качества. Качество и стандарты. - 2018. № 8.
19 Маслов Д. Всеобщее управление качеством / Д. Маслов, П. Ватсон, Э. Белокоровин. - М., 2017. – с. 26.
20 Подлипаев Л. Д. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества / Л. Д. Подлипаев, В. В. Ивлиев, И. Н. Панин. - М., 2017.
21 Пунгина, В. С. Оценка конкурентоспособности предприятий монография / науч. ред. Н. М. Большаков; М–во образования и науки Рос. Федерации, Сыкт. лесн. ин–т – фил. ГОУ ВПО «С.–Петерб. гос. лесотехн. акад. им. С. М. Кирова». Сыктывкар, 2017.
22 Ребрин Ю.И. Управление качеством. Пособие. - Таганрог , 2018.
23 Степанов С.А, Щербаков А.Ю., Ященко В.В Системы менеджмента качества. – СПб, 2017. – с. 20.
24 Фролов Е.П. Методика «8D» принципы работы. - М., 2017. – с. 61.
25 Горбашко Е.А. Управление качеством. Пособие. – М., 2017.
26 Огвоздин В. Ю. «Управление качеством. Основы теории и практики»: Пособие, 6-е издание, М., Изд. «Дело и Сервис», 2015.
27 Басовский, Л.Е. Управление качеством: Пособие / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
28 Беляев, С.Ю. Управление качеством: Пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2014. – с. 381.
29 Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2014.
30 Разумов, В.А. Управление качеством: Пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2014.
31 Тебекин, А.В. Управление качеством: Краткий курс лекций / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2014.
32 Управление качеством/ под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2017. – с. 287.
33 Марыганова, Е.А. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / Е.А. Марыганова, С.А. Шапиро. - М.: КноРус, 2014.
34 Овсянко Д. В. Управление качеством; Высшая школа менеджмента - Москва, 2015.
35 Смирнов Э. А. Управление качеством; РИОР, Инфра-М - Москва, 2014.
36 Тепман, Л.Н. Управление качеством: Пособие / Л.Н. Тепман. - М.: ЮНИТИ, 2014.
37 Окрепилов, В.В. Управление качеством / В.В. Окрепилов. – М: Экономика, 2015.
38 В. Г. Версан И. И. Чайка Системы управления качеством продукции. — М.: Издательство стандартов, 2016.