Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Эксперты на рынке рекламы началом истории формирования и появления продукции рекламного и сувенирного характера относят к середине XIX века. Тогда один американский коммивояжер, который предлагал страховые услуги, стал размещать на своих рекламных карточках небольшой блок календаря. Позже, в начале прошлого века, для распространения рекламы стали использоваться не только мелкие сувениры (карточки, карандаши), но и специфические предметы практически любого функционального назначения. Одновременно с огромным количеством форм и способов продвижения рекламы сувенирная продукция становится на лидирующие позиции [2].
На сегодняшний день на рынке рекламы в нашей стране процент рекламно-сувенирной продукции является значительным и составляет от 7 до 10 процентов общего объема.
Следует отметить, что сегмент рекламно-сувенирной продукции давно не воспринимается как вспомогательный способ продвижения бизнес-индустрии. И сейчас это уже самостоятельная отрасль. Но единых требований к учету и статистике в данной области пока нет и возможны различия подобных данных, которые получены из различных источников.
Целью данной работы является рассмотрение назначения и основных видов рекламно-выставочной продукции.
Задачи:
1) Характеристика выставки с точки зрения рекламной деятельности;
2) Анализ печатных изданий как рекламно-выставочной продукции;
3) Описание рекламных сувениров и изделий как видов рекламно-выставочной продукции.
1 Выставки с точки зрения рекламной деятельности
Выставки и ярмарки занимают особое место в способах рекламного воздействия, поскольку дают возможность устанавливать прямые деловые контакты с непосредственными покупателями и клиентами. Особенно эффективно проведение выставочных мероприятий в сочетании с совокупностью сопутствующих мероприятий рекламного характера (реклама в прессе, проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов, встреч с экспертами и пр).
Высокий уровень эффективности проведения выставок как рекламного средства аргументируется тем, что каждый год в мире проводятся тысячи и десятки тысяч крупных выставочных мероприятий, которые требуют значительных финансовых вложений.
Для того, чтобы исключить путаницу в понятиях «ярмарка» и «выставка», мы отметим, что ярмарки стали зарождаться и формироваться больше как мероприятия рыночного характера, которые преследовали цель сбыта демонстрируемой продукции или товара.
Выставки, в отличие от ярмарок, формируются как способ публичной демонстрации тех или иных достижений человека, компании, организации, региона, страны и пр. Выставкам в начале принадлежал больше просветительский характер, но по мере своего развития выставки становятся все более и более направленны в коммерческую область [3].
Поэтому, будем придерживаться такого определения выставки, когда под ней понимается публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной области жизни социума. Основная цель выставки – обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении рекламной деятельности.
Условно все выставки можно дифференцировать на:
1) Международные ярмарки и выставки. Это регулярные выставочные мероприятия, которые собирают огромное количество участников из многих регионов и стран всего мира. Они также дифференцируются на общеотраслевые (представлена изделия и продукция самых разных экономических отраслей) и специализированные, на которые происходит демонстрация
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Андрющенко В. И. Интенсификация деятельности в сфере выставочных технологий // Экономика и производство. - 2016. - N 2. - С. 46-48.
2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие.– М.:Дашков и К, 2016. - 228 с.
3. Быстров Ю. Л. Выставки - инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2015. - N 3. - С. 64-71.
4. Встретимся на выставке: приметы эффективного стенда // Маркетолог. - 2016. - N 2. - С. 32.
5. Выставочная деятельность // Русская галерея - XXI век / RUSSIAN GALLERY. XXI c. - 2014. - N 5. - С. 84-86.
6. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом// http://htbiblio.yolasite.com/resources/%D0%93%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%B2_%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf
7. Збаровская Н. В. Выставочная деятельность публичных библиотек. - СПб.: Профессия, 2016. - 224 с.
8. Знаменский А. В. Модернизация музейной деятельности. Внедрение новых информ. технологий в экспозиц.-выставоч. деятельность провинц. музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. - N 10. - С. 70-74.
9. Измайлова Е. Выставка - тонкости самопрезентации // Современная торговля. – 2015. - N 3. - С. 39-44.
10. Киблицкий Й. Организация выставок - это сложнейшее интеллектуальное месиво// Новое время. - 2015. - N 11. – 7. - С. 46-48.
11. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии. – 2015. - N 7. - С. 50-51.
12. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2016. - N 1. - С. 14.
13. Курышева И. А. Ирина Курышева: выставочная деятельность - это большая ответственность // БОСС. Бизнес : организация, стратегия, системы. – 2015. - N 6. - С. 53.
14. Михолап С. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - N 5. - С. 39-44.
15. Новикова О. Выставочная деятельность покоряет стихии // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - N 8. - С. 16-21.