Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Как известно, consumer promotion – это действия, направленные на то, чтобы убедить людей приобрести товар или услугу [1]. Обычно типичными акциями consumer promotion являются потребительские рекламные акции, такие как сниженная цена, бесплатные образцы или бонусные предложения, в течение короткого периода времени, чтобы стимулировать спрос и осведомленность о рекламируемом продукте.
Как известно, промо-акция считается эффективной, если она решает следующие задачи [2]:
Акция должна доносить до возможных покупателей информацию о выходе в свет нового продукта или услуги.
Она должна убеждать потенциального потребителя брать товар именно в вашем магазине, а не у конкурентов.
Акция должна стимулировать возможного клиента решить вопрос прямо здесь и сейчас, в данный момент, не откладывая покупку на потом.
Все это доказывает, что нельзя недооценивать эффективность промо-акций и необходимо правильно выбирать ту продукцию, которая нуждается в рекламе.
Кому-то может показаться, что у потенциального покупателя будет слишком мало времени для знакомства с товаром или услугой. Но благодаря красочности, звучности и яркости промоутерской кампании, она запоминается надолго и оставляет после себя положительные эмоции и хорошее отношение к рекламируемой продукции.
Итак, эффективный промоушен способствует продвижению товара на рынке, подталкивает потребителей к покупке, тем самым повышая объемы продаж, а также формирует положительный имидж фирмы на длительное время.
Существует огромное разнообразие промо-акций. Каждый раз лучше выбирать новый вид, чтобы не повторяться. Можно устраивать презентации или дегустации, организовывать семплинг или раздачу презентов и рекламных буклетов, придумывать свои оригинальные способы, отражающие специфику именно вашего продукта. В любом случае, промоушен всегда будет оправдывать вложенные в него средства и способствовать продвижению вашей фирмы.
Целью данной работы является анализ consumer promotion.
Для этой цели в работе решаются следующие задачи:
-определение consumer promotion;
- определение целей consumer promotion;
- определение задач consumer promotion;
- анализ расчета эффективности акции на примере конкретных кейсов.
Основная часть
Consumer promotion, потребительский маркетинг, мерчендайзинг, стимулирование сбыта среди потребителей — это все средства маркетинговых коммуникаций, которые использует множество побудительных методик в отношении потребительской аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции. Иначе говоря, consumer promotion — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле.
Задачи consumer promotion- приведены на рис.1.
Рисунок 1 Задачи consumer promotion
Успешная рекламная кампания имеет возможность развивать отношения с потребителями посредством обслуживания и взаимодействия. Ниже приведен список лишь немногих из множества преимуществ, которые customer promotion может дать бренду.
Возможность
Consumer promotion дает брендам возможность сконцентрировать заинтересованные стороны вокруг некотор
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. What is consumer promotion [Электронный ресурс] http://www.businessdictionary.com/definition/consumer-promotion.html
2. В чем проявляется эффективность промо-акций [Электронный ресурс] https://slovodelo.ru/poleznye-materialy/effektivnost-promo-aktsiy/
3. Прогнозирование эффектов промо [Электронный ресурс] https://goodsforecast.ru/solutions/promo/