Фрагмент для ознакомления
2
Введение Развитие Интернета в мире привело к тому, что в настоящий момент никакие сферы бизнеса не развиваются без использования возможностей Интернета. Интернет позволяет получить необходимую информацию о культурных ценностях, литературных и электронных источниках, о товарах, услугах, найти координаты человека, сделать виртуальное путешествие по географическим местам. Новые технологии защиты информации в Интернете позволяют делать покупки с оплатой через Интернет. Интернет реклама позволяет решать практически все задачи, стоящие перед коммерческим web-сайтом, будь это Интернет магазин, сервисные услуги или дистрибьюторы. Интернет-реклама становится более доступной для малого бизнеса. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, представляет собой рекламный носитель. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя. 1. Digital –реклама как инструмент маркетинга
1.1 Сущность, преимущества и недостатки интернет-рекламы В настоящее время digital-реклама – это, в первую очередь, реклама, непосредственно взаимодействующая со своим потребителем, так как с помощью Интернета пользователь сети оказывается вовлечён в процесс рекламирования, таким образом, он сам принимает решение (или думает, что принимает), как поступить с тем или иным рекламным продуктом. Интернет-реклама (digital-реклама) выполняет самую важную функцию для изменения, отслеживания и тестирования своих продуктов в очень быстрой форме, так как продавцы получают обратную связь от своих клиентов очень быстро и даже получают ответы косвенно, когда клиенты кликают на свой выбор продуктов. С помощью этого можно легко отслеживать интересы клиентов, их предпочтения в отношении их продуктов, их функций и т. д., и таким образом можно создавать мгновенные отчеты, а новые проекты или функции продукта могут быть разработаны в ближайшее время в соответствии с потребностями
3
клиентов 5, с. 88 . Одним из перспективных направлений создания собственного канала распределения и возможность использования интернет-технологий является интернет-реклама, или digital-реклама.
1.2 Цели, задачи и виды интернет-рекламы
Проведение рекламной кампании в Интернет требует системного подхода, начиная от формулировки целей, методов и используемых средств, и, заканчивая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо сначала определить ряд начальных параметров. От задач, поставленных перед рекламной кампанией, зависят критерии выбора рекламных инструментов и форм воздействия на аудиторию. От конечных задач зависят и промежуточные цели - привлечение посетителей, заполнение ими заявок, получения обратной связи и т.д. В качестве некоторых из целей рекламных кампаний можно привести следующие: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции, формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или услуге фирмы, стимулирование сбыта товаров или услуг, продвижение сайта в Интернете и т.д. Охарактеризуем виды интернет-рекламы более детально. Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная реклама Баннерная реклама – это размещение баннеров на рекламных площадках с высокой посещаемостью. Такой вид рекламы является эффективным с задачами по продвижению новых продуктов, проведению имиджевых кампаний и повышению узнаваемости бренда, так как направлен на охват широкой аудитории 10, с. 641 .
2. Основные тренды развития digital-рекламы 2.1 Перспективы развития интернет-технологий В настоящее время каждая компания, которая стремится выжить в своем конкурентной среде, должна иметь не только автоматизированные подсистемы бухгалтерского учета и зарплаты, но и подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами и поддержки принятия решений, подсистемы, выходящие за территориальные и временные пределы компаний, основанные на технологиях Интернет. Использование сети Интернет в деятельности предприятия дает возможность повысить конкурентоспособность товаров, расширить рынки сбыта, находить новых поставщиков, посредников и потребителей. Это соответствует бизнеспроцессам привлечения клиента, изучения его потребностей, самого акта совершения сделок (транзакций) и послепродажного обслуживания, то есть система должна охватывать все без исключения бизнес-процессы взаимодействия компании с клиентом. Систему функционирования может обеспечить использование Интернет – технологий 9, с. 77 .
2.2 Анализ трендов развития интернет-рекламы В 2019-2020 рынок пытается переориентироваться и начинает обращать больше внимания на пользователя, чем на товар или услугу. Причина тому – digitalтехнологии, которые позволяют собирать данные из разных источников, анализировать и, на базе полученной информации, прогнозировать ожидания и поведение потребителя. Не последнюю роль здесь играют технологии Больших данных (BigData) и программатик, но важно принимать во внимание законность
4
получения данных о пользователях таким образом. Существует ряд основных трендов, которые будут актуальны в текущем году.
Заключение Таким образом, подводя итог, можно сказать, что использование современных информационных технологий, а особенно интернет-рекламы, является мощным источником повышения эффективности продвижения товаров, что особенно важно для отечественных предприятий. В современных условиях, исследованию эффективности рекламы посвящено достаточно много публикаций. Интернет, социальные сети, электронная коммерция – очень быстро развиваются и становятся все более эффективными в управлении бизнес-процессами. В связи с увеличением количества людей, которые регулярно посещают Интернет, растет возможность использования сети для продвижения товаров и услуг. Интернет становится у рекламодателей одним из самых актуальных каналов продвижения. Это послужило предпосылкой возникновения и развития интернет-рекламы. Интернет-рекламу целесообразно охарактеризовать как один из самых гибких инструментов в современной рекламе по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг. На сегодняшний день, интернет-реклама очень быстро развивается. Ежегодно растет оборот средств, вкладываемых в интернетрекламу. интернет-реклама считается важным механизмом поддержания эффективной электронной коммерции. Любая коммерческая реклама, размещаемая во всемирной сети, подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности интернет-рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем, рекламным агентством и компаниями.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы и источников 1. Борщева Н.Н. Инновационные технологии создания рекламного текста в Интернете // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 13 (395). – С.34-41. 2. Гуров Ф.П. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2012. – 136 с. 3. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR // Советник. – 2012. –№ 1. – С.13 – 19. 4. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. колл. монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева, О.В. Лутовинова. – М.: Наука; Флинта, 2012. – 328 с 5. Коноплев Д.Э. Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 9 (391). – С.87–92. 6. Кудинов В.А., Иванов М.О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки.– 2012. – № 1 (21). – С.87 –91. 7. Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации Интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда предприятия // Транспортное дело России. – 2012. – № 12. – С.67 –69. 8. Симонов С. Тренды интернет-рекламы: как вы будете продвигаться в 2020 году /С. Симонов. - 6 дек 2019. – Электронный ресурс . – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/99213-trendy-internet-reklamy-kak-vy-budete-prodvigatsya-v2020-godu 9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с. 10. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 639-644.